Упаковка аккаунта в Instagram. Кейс.

Тема в разделе "Instagram", создана пользователем Повальская Ксения, 8 дек 2018.

Обсуждение темы Упаковка аккаунта в Instagram. Кейс. в разделе Instagram на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    4
    Привет, друзья! Хотите увеличить количество заявок через ваш аккаунт Инстаграм? Мы подготовили для вас статью про одну из важных составляющих - это упаковка вашего аккаунта.

    Упаковка вашего аккаунта - это одна из важных составляющих по увеличению количества заявок через ваш аккаунт Инстаграм.

    Выделим следующие составляющие:

    СТА

    Конкурентов с каждым годом все больше и больше

    Выделяться среди них становится сложнее, однако есть несколько способов, лидер среди которых - составление правильного СТА.

    Дайте вашим потенциальным клиентам предложение от которого здравомыслящий человек не сможет отказаться. Однако не забывайте, что слишком хорошее предложение, может также испугать ваших потенциальных клиентов.

    Фидбек

    Совмещение быстрой обратной связи и СТА новым подписчикам может значительно увеличить количество ваших заявок.

    Главное не будьте сухим. Что это значит?

    Вы отправили потенциальному клиенту сообщение, после которого он заинтересован. Вы обговорили с ним все условия и он пропал.

    Не бойтесь напоминать о себе и писать заинтересованному клиенту повторно.

    Ставьте свое предложение в ограниченные рамки времени - это также увеличит количество ваших заявок.

    Продажи

    Получили заявку или запрос? Не отделывайтесь простым ответом.

    Клиент: Привет! Какая цена? в Синем цвете есть?

    Вы: Здравствуйте 3400р, да

    И все, клиент больше не пишет...

    Учитесь продавать, будьте гибким вовремя переписки/беседы, старайтесь перевести разговор на телефонный звонок.

    Картинка

    Конечно внешняя составляющая очень важна.

    Количество подписчиков, кто бы что не говорил, а это играет роль.

    Да важнее качество подписчиков, однако факт остается фактом, клиент обязательно обратит внимание на количество подписчиков, оформление вашего профиля, его удобство и на его навигацию.



    Разберем на примере:

    У нас был Аккаунт ДО:

    [​IMG]
    да, вот такой аккаунт. Как ни странно заявки через аккаунт были, по 5-7 заявок в неделю. Делался только массфоловинг. В аккаунте постились исключительно работы и отзывы.

    А вот какой аккаунт стал после:

    [​IMG]
    Что было сделано:

    • Была проведена переупаковка аккаунта, аккаунт стали вести в формате блог-витрина.
    • Был сделан дизайн, шаблоны, структуризация контента.
    • Прописан СТА в шапке профиля
    • Добавлена мультиссылка, для того чтобы перестать терять часть заявок
    • Настроен Фидбек подписчикам с СТА
    • Мелкие доработки по хештегам, гео точкам
    • Аккаунт переведен в бизнес профиль
    Продвижение:

    За три недели делался исключительно массфоловинг

    В первую неделю 20 заявок из которых к мастеру дошли 11 человек.

    Во вторую неделю к мастеру записалось 18 человек

    В третью неделю увеличили поток через сетку аккаунтов и получили 35 заявок.

    ЦА собиралась через сегменто и инстасфот:

    • Сначала собрали активную ЦА всех ближайших конкурентов по отдельности, затем через пересечение аудитории по каждому конкуренту вытащили только его подписчиков.
    Затем отправили на фильтрацию

    • Также вытащили ца конкурентов из их групп ВК
    • И на закуску, через сегменто таргет вытащили ЦА из района в котором находится студия. Затем также через сегменто отфильтровали по возрасту, полу, др

      Источник: https://telegra.ph/KEJS-UPAKOVKA-AKKAUNTA-INSTAGRAM-09-20

      Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь с друзьями и партнерами.
     
    Никита Бичевский нравится это.

Поделиться этой страницей