Топ-советов по подготовке рекламных кампаний к сезону праздников

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Повальская Ксения, 13 фев 2019.

Обсуждение темы Топ-советов по подготовке рекламных кампаний к сезону праздников в разделе Другое на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    3
    Привет, друзья! Начинается пора романтических праздников. Как грамотно подготовить рекламную кампанию к этому сезону?

    Первое, на что надо обратить внимание, это то, как пользователи готовятся к праздникам.

    Покупательский интерес к приобретению подарков на 14 февраля и 8 марта резко возрастает в день самого праздника и в течение недели после. К 23 февраля покупатели готовятся заранее, примерно за три дня.

    Совет #1: Начните показывать рекламные объявления за две-три недели до праздника, чтобы потенциальные клиенты познакомились с товаром и запомнили его. Настройте ретаргетинг на аудиторию, которая заинтересовалась вашим продуктом, и предложите ей скидку на товар (или услугу).

    Наиболее «горячим» источником трафика остаётся, конечно же, контекст. Но аудитория всё чаще использует для поиска не классические Яндекс/Google, а социальные сети, мессенджеры или классифайды (отраслевые порталы и доски объявлений). Настроить на эти запросы рекламу помогает контекстный таргетинг в myTarget.

    Совет #2: Настраивая контекстный таргетинг в МТ, используйте список ключевых слов не только с вашими товарными категориями, но и с категориями конкурентов. Такая стратегия наиболее эффективна в случае, если о вашем продукте не знают на рынке, однако есть конкурент, знание о бренде которого выше среди покупателей.

    Часто в поисковике пользователи ищут интересные поздравления на 8 марта и 23 февраля.

    Совет #3: Добавьте в список поисковых запросов соответствующие словосочетания — например, «тосты на 8 марта».

    Эффективной стратегией для продвижения в праздники является ремаркетинг — работа с пользователями, ранее интересовавшимися товарами и услугами на сайте в течение определенного времени.

    Совет #4: Попробуйте обратиться повторно к аудитории постоянных покупателей. Предложите пользователям из базы клиентов товары и услуги в качестве подарков. Для дополнительного стимула используйте скидку или специальное предложение.

    Как показывает опыт, в праздничные дни в феврале и марте значительно растет мобильный трафик. Пользователи реже заходят с компьютеров или ноутбуков.

    Совет #5: Используйте при создании объявлений мобильные форматы рекламы.

    Большое количество пользователей, особенно в мегаполисах, ищут подходящие варианты поздним вечером и ночью.

    Совет #6: Рекомендуем оставить показ рекламы в ночной период.

    Перед праздниками увеличивается поток отправки рекламы на модерацию — все хотят заработать.

    Совет #7: Отправляйте заранее объявления на проверку и выставляйте дату начала рекламы.

    Не упускайте момент и привлекайте внимание целевых пользователей до того, как рынок будет перегрет. И лейте только в плюс!

    Источник: https://vk.com/@arbacademy-sovety-po-podgotovke-reklamnyh-kampanii-k-sezonu-prazdnikov

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь статьей с теми, кто в теме
     

Поделиться этой страницей