Telegram: бренд-стикеры для бизнеса

Тема в разделе "Telegram", создана пользователем Повальская Ксения, 1 дек 2018.

Обсуждение темы Telegram: бренд-стикеры для бизнеса в разделе Telegram на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    3
    Вечер добрый, друзья! Как можно использовать стикеры в телеграм для вашего бизнеса?

    Брендированные стикеры − это мощный маркетинговый инструмент. Он поможет оживить сообщество в соцсетях, повысить лояльность аудитории и узнаваемость компании.

    Так как создать успешный стикерпак, даже если вы ни разу не открывали Photoshop?

    [​IMG]

    Почему Telegram
    По словам пресс-службы «ВКонтакте», они сотрудничают только с крупными брендами, а стоимость добавления коммерческих стикеров начинается от нескольких миллионов. В Facebook, Viber и «Одноклассниках» тоже нет свободного входа для наборов от компаний.

    Telegram же, в отличие от остальных соцсетей, − максимально простая и бесплатная для размещения стикеров платформа. Чтобы добавить свой пак, достаточно написать несколько команд чат-боту.

    Зачем брендам стикеры
    Полезный контент
    Стикеры − это ценный для аудитории ресурс. Поэтому если у вас есть страница в соцсетях, сделайте их частью своего контента. Постите новые наборы в честь праздников, инфоповодов или без поводов. Сделайте их одной из причин подписаться на ваше сообщество.

    Вдохновиться можно в группе «Студии Артемия Лебедева» «ВКонтакте». Дизайнеры с периодической регулярностью рисуют новые стикеры для Telegram и анонсируют их в своем сообществе.

    [​IMG]

    Общение в компании
    Если Telegram − ваш корпоративный мессенджер, используйте стикеры для общения с коллегами. Это поможет разбавить рабочую атмосферу в коллективе. В качестве идей можно использовать забавные внутрички и фразы из вашей сферы, подходящие для обсуждения проектов. А чтобы стикеры были более индивидуализированными, отрисуйте своих сотрудников или используйте их фотографии.

    [​IMG]

    Корпоративные стикеры студии Артемия Лебедева
    Проведение промо-кампаний
    Используйте стикерсет как часть рекламной кампании. Например, пообещайте подарить его за покупку вашей продукции. Или запустите рекламу на посадочную страницу со стикерами, если планируете увеличить охват и привлечь трафик на сайт.

    Например, веб-студия Creonit с помощью пака стикеров пригласила аудиторию на форум, в котором принимала участие. Они создали тест на знание персон в digital. После его прохождения предлагается посетить событие и скачать стикеры с личностями из вопросов. А для рекламы теста запустили кампанию в «Яндексе», Google и Facebook.

    [​IMG]

    Стикеры в рекламной кампании веб-студии Creonit
    Вирусная реклама
    Сам принцип работы стикеров делает их вирусными. Во-первых, они полезны для аудитории: помогают выражать эмоции и экономить время на наборе текста. Во-вторых, стикеры − это про нативность: они являются частью соцсети, а не прямой рекламой, продающей в лоб. В-третьих, их легко расшарить − пользователь отправляет ваш стикер собеседнику, а тот добавляет набор в два клика, и так далее по цепочке. В итоге люди сами распространяют ваш брендированный контент, делая его частью своего общения. Это повышает вашу узнаваемость и лояльность аудитории.

    Какими должны быть стикеры
    ББрендированные
    Чтобы каждый раз, отправляя стикер, человек вспоминал о вашей компании, добавьте в них фирменные элементы. Нарисуйте набор в ваших цветах, добавьте в него логотип своей компании, используйте фирменного персонажа или элементы айдентики.

    [​IMG]

    Стикеры Durex в фирменных цветах и с логотипом компании
    Подходящие для переписки
    Вашими стикерами обязательно будут пользоваться, если вы сделаете их не только красивым, но и подходящими для переписки. Для этого передайте в них эмоции: радость, восторг, удивление, грусть. Или состояния: занят, обнимаю, целую, слушаю, некогда и прочие. Или используйте фразы, которые могут заменить сообщения в определенных ситуациях.

    Для проверки при создании стикера думайте, в каких ситуациях можно его использовать. Ничего не приходит в голову? Удаляйте. Эту цензуру должен пройти каждый экземпляр в вашем наборе.

    [​IMG]

    Стикеры Old Spice передают весь спектр эмоций и используют часто употребляемые в сообщениях фразы
    ННапоминающие о продукте
    Создайте набор, отражающий ваш профиль и ассоциирующийся с вами. Так он будет понятен и интересен целевой аудитории. А фразы и иллюстрации, связанные с вашей сферой, в этом вам помогут.

    [​IMG]

    Набор от «Яндекс.Музыки». Пластинки, микрофоны и ноты дают понять, что это стикеры музыкального сервиса
    В едином стиле
    Прежде чем рисовать, надо определиться со стилем. Стикеры могут быть иллюстративными или фотореалистичными − главное, чтобы не выбивались из одной стилистики.

    [​IMG]

    Стикеры от маркетингового агентства в одном цветовом тоне и с использованием одних шрифтов
    Без лишних деталей
    При создании иллюстраций не прорисовывайте их слишком детально − здесь важен минимализм. Не надо рисовать каждую морщинку на лице или складку на одежде, если это не помогает передать нужную эмоцию или посыл. Постарайтесь отразить основной смысл с помощью как можно меньшего количества линий, теней, текстур и оттенков. Стикеры будут легче восприниматься, не отвлекая лишними деталями.

    [​IMG]

    Стикеры от «Сбербанка» нарисованы с минимальным использованием деталей
    Как продвигать
    Свои ресурсы
    Для начала представьте новые стикеры своей аудитории. Анонсируйте набор у себя на сайте или в группе.

    Каталоги стикеров
    Опубликуйте набор на сайтах, посвященных стикерам и каналам в Telegram − это бесплатно.

    Личное общение
    Присылайте стикеры клиентами, коллегам, друзьям и знакомым. Попросите о том же своих сотрудников.

    Наклейки
    Закажите печать наклеек в типографии. Раздавайте их клиентам и сотрудникам. Используйте в качестве раздаточного материала на профильных выставках и семинарах. Хорошие стикеры будут наклеивать на крышки ноутбуков, чехлы телефонов и прочие заметные поверхности, делая их рекламным носителями.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz

    Источник: https://vk.com/@smm_pub-telegram-brend-stikery-dlya-biznesa

     
Similar Threads
  1. spesy
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    292
Загрузка...

Поделиться этой страницей