Реклама в Facebook которая работает через WhatsApp

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Повальская Ксения, 9 апр 2019.

Обсуждение темы Реклама в Facebook которая работает через WhatsApp в разделе Facebook на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    3
    Реклама в Facebook которая работает через WhatsApp нужна вашим клиентам, как думаете?

    Мессенджерами, в том числе WhatsApp сейчас пользуется практически каждый человек.

    Хотите узнать как рекламу в Facebook объединить с приложением Whatsapp business?

    В этой статье вы узнаете, как настроить бизнес-аккаунт WhatsApp и использовать рекламу в Facebook, чтобы пользователи WhatsApp могли звонить или отправлять сообщения в службу поддержки одним щелчком мыши.

    Реклама в Facebook: зачем объединяться с WhatsApp?
    У WhatsApp более 1 миллиарда ежедневных активных пользователей. Многие владельцы малого бизнеса используют его для обработки заказов, запросов на обслуживание клиентов и общения с ними.

    Если это делать через личный аккаунт, это может очень напрягать, согласитесь.

    WhatsApp business позволяет персонализировать ваш бренд и не использовать свой личный номер.

    Реклама в Facebook которая работает через WhatsApp — попытка Facebook помочь малому и среднему бизнесу улучшить общение с клиентами в WhatsApp. Просто создаете бизнес-профиль с нужной информацией, также можно настроить автоматический обмен сообщениями.

    Кроме того, Facebook дает возможность для бизнеса отправлять трафик на свой номер WhatsApp, благодаря Поднятию поста.

    Когда пользователи нажимают кнопку Отправить сообщение в объявлении, WhatsApp открывается на мобильном, где можно общаться непосредственно с бизнесом.

    #1: Настройка бизнес-аккаунта WhatsApp
    WhatsApp business — бесплатное приложение и пока время доступен только для пользователей Android.

    После установки соглашайтесь с условиями, введите номер телефона. Это должен быть номер телефона, который может принимать сообщения через SMS. Имейте в виду, вы не можете использовать один и тот же номер телефона для личного и для бизнес-аккаунта WhatsApp.

    Затем WhatsApp business отправит SMS-сообщение на ваш телефон. Введите шестизначный код, чтобы подтвердить свой номер.

    [​IMG]

    Затем введите название компании. WhatsApp дает рекомендации по созданию названия компании.

    Имейте в виду, поменять имя потом не получится.

    Когда закончите, нажмите Далее.

    [​IMG]

    # 2: Заполните профиль
    После того, как вы создали аккаунт своей компании, можно настроить профиль. Нажмите значок меню (с тремя точками) в правом верхнем углу экрана и выберите Настройки. Перейдите в Настройки бизнес-аккаунта и выберите Профиль.

    [​IMG]

    Когда вы заполняете бизнес-профиль, включите информацию, которая будет полезна для клиентов: описание бизнеса, ссылку, адрес электронной почты и местоположение. Когда закончите, нажмите Сохранить в правом верхнем углу.

    [​IMG]

    Теперь вы готовы начать использовать свой аккаунт и общаться с клиентами.

    #3: Настройка автоматических ответов на часто задаваемые вопросы
    В настройках бизнес-аккаунта есть параметры для настройки быстрых ответов, а также сообщений об отсутствии на месте и приветствия. Настройка автоматических сообщений помогает улучшить связь с клиентами и дать им необходимую информацию.

    [​IMG]

    Например, можно отправлять автоматические ссылки с меню и заказами или предоставлять другую важную информацию, которую часто запрашивают клиенты.

    [​IMG]

    #4: Создание меток чтобы упорядочить переписки
    Метки разговоров — это удобная функция, которая позволяет упорядочить сообщения и текущих клиентов. Использование настраиваемых меток позволяет перемещать разговоры по воронке продаж и управлять клиентами.

    Читайте полезный материал: Воронка продаж из рекламы Facebook.

    [​IMG]

    Совет: бизнес-аккаунты WhatsApp также имеют возможность использовать WhatsApp Web. Если несколько человек в вашей команде обслуживают клиентов, WhatsApp Web может быть полезнее, чем мобильное приложение.

    [​IMG]

    #5: Поднимите публикацию в Facebook для продвижения вашего канала WhatsApp
    Facebook демонстрирует новый рекламный блок, который объединяет рекламу в Facebook с WhatsApp. Когда вы поднимаете публикацию со своей страницы или группы Facebook, у вас есть возможность добавить кнопку обмена сообщениями WhatsApp.

    [​IMG]

    В объявлении кнопка Отправить сообщение покажет логотип WhatsApp.

    Чтобы настроить этот тип рекламы, откройте публикацию, которую хотите использовать, и нажмите кнопку Поднять публикацию. В появившемся окне выберите Отправить сообщение из раскрывающегося списка Добавить кнопку в сообщение. Обратите внимание, что вашей целью должна быть Вовлеченность.

    Затем введите номер телефона, прикрепленный к аккаунту WhatsApp. Затем Facebook отправляет 5-значный код подтверждения на телефон. Когда получите его, введите код во всплывающем окне и нажмите кнопку Подтвердить.

    После того, как номер WhatsApp подключен к странице Facebook, то увидите сообщение с подтверждением вместе с зеленой галочкой.

    Затем задайте таргетинг, бюджет и продолжительность показа объявления. Нажмите кнопку Поднимать публикацию, чтобы отправить его на Facebook.

    Когда пользователи нажимают кнопку Отправить сообщение в объявлении, WhatsApp откроется на их телефоне, и они могут общаться с вами.

    #6: Просмотр статистики
    Чтобы просмотреть эффективность обслуживания клиентов, откройте бизнес-аккаунт WhatsApp, перейдите в раздел Настройки бизнес-аккаунта и щелкните Статистика. Вы можете увидеть количество отправленных, доставленных, прочитанных и полученных на сообщений.

    [​IMG]

    Проверка Бизнес Аккаунта WhatsApp
    Сейчас можно увидеть следующие значки в профиле:

    Проверено: зеленая галочка означает, что WhatsApp подтвердил, что ваш бренд подлинный владеет номером телефона.

    Подтверждено: серый значок галочки означает, что WhatsApp подтвердил, что номер телефона совпадает с номером телефона бизнеса.

    Бизнес-аккаунт: серый знак вопроса означает, что аккаунт не был проверен WhatsApp.

    Реклама в Facebook через WhatsApp… делаем вывод
    С появлением WhatsApp business можно прекрасно общаться с клиентами не трогая личный аккаунт. Приложение все еще дорабатывают, но дополнительные функции будут выпущены в ближайшие месяцы.

    Поэтому самое время начать использовать WhatsApp business для удобства клиентов… ну и вашего, естественно.

    Вместе с вашим бизнес-аккаунтом, можно запустить Facebook объявления с кнопкой WhatsApp.

    Источник: https://artemmazur.ru/facebook/reklama-facebook-cherez-whatsapp.html
    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь со всеми, кто в теме.
     

Поделиться этой страницей