Кейс для салона красоты в ЕКБ - 184 000 за 21 день из инстаграма!

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Повальская Ксения, 25 дек 2018.

Обсуждение темы Кейс для салона красоты в ЕКБ - 184 000 за 21 день из инстаграма! в разделе Другое на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    Привет! Делимся еще одним крутейшим кейсом в сфере красоты!

    [​IMG]

    Перед продвижением у нас были 2 большие проблемы:

    1) Накрученный аккаунт - 10300 подписчиков и низкая активность - 30-50 лайков с полным отсутствием комментариев.

    2) Подписчиков подсадили на постоянные акции - окрашивание с 50% скидкой.

    Это очень сильно ударило по салону, потому что народ привык к постоянным скидкам и перестал ходить за полную стоимость. И чтобы платить за аренду салону снова приходилось запускать акции. Таким образом, салон красоты работал практически в 0 с учётом аренды.

    Положение было печальным.

    Что было сделано:

    - Чтобы увеличить конверсию в подписку, продвигать мы начали профиль, как личный бренд, а не как салон. Тем более, сам стилист симпатичный парень и девчонки охотно на него подписывались.



    - Далее, запустили ручной массфолловинг по нашей целевой аудитории ( по конкурентам, по смежным нишам ) Взаимо лайки и комментарии по своим подписчикам. Лайки по тем, кто просматривает сторис.



    - Так же запустили зачистку - по мере прихода живых подписчиков, отписывали мертвых душ ( например 50 подписок - 40 отписок, сохраняя при этом небольшой рост )



    - Для разгона активности был подключен комментр, с подводящими вопросами для следующих постов, комплиментами мастерам и создания ажиотажа.



    - Подключили автоответ. Предложение для новых подписчиков - При заказе окрашивания, стрижка в подарок. Дедлайн – сутки, с момента получения сообщения. Из 270 автоответов сработало 11, т.е 11 человек записалось на окрашивание.

    [​IMG]
    - Акции полностью отменили. Вместо этого стали проводить розыгрыши с отметкой подруги, где обе победительницы получали подарок ( стрижку и уход за волосами ) Розыгрыш запускали на сутки, это нам дало хорошую динамику.

    На розыгрыш дополнительно давали рекламу, прям из преложения, по своей ЦА ( женщины 24-36 лет ) затратили 1200р на 2 розыгрыша.

    [​IMG]
    Это нам дало:

    1) Хорошую вовлеченность.

    За счёт отметки подруги, которая тоже получает подарок, в случае победы. ( Очень важно, чтобы выигрыш получали обе участницы, иначе большого разгона не будет )



    2) Увеличение подписчиков



    При чем эти подписчики - наша целевая аудитория - девушки, которые что то делают со своими волосами)) ( Мы по ним ещё пройдемся в прямом эфире))) Читай дальше.



    3) Пост выходит в топ по хэштегам.

    Хэштеги ставим региональные, с различными нишами, да бы везде засветится.



    4) Мы получаем 2 победителя, которых делаем постоянными клиентами, подсаживая на следующее предложение. ( Мы давали им купон 20% скидки на следующие окрашивание, с дедлайном )



    5) Победители оставляли нам видео отзывы.



    Поверьте, мало кто откажет, получив в подарок услугу)) Просим именно видео отзывы. Они имеют очень сильное влияние на потенциальных клиентов. Доверие взлетает до небес.

    6) Дополнительные продажи в прямой эфире.



    Мы ставили условие - во время розыгрыша всем участникам быть на прямом эфире. Количество человек онлайн значительно увеличилось и ещё появился азарт, потому что переигрывать приходилось по многу раз. Люди активно писали - Давай переигрываем, ее неееет в эфире )))



    В конце, всем кто оставался в эфире, мы давали скидку 20% на окрашивание, с дедлайном в один час. ( за 2 розыгрыша, которые мы провели записалось 7 человек )

    - МК по окрашиванию – за это время провели еще один МК по окрашиванию Airtouch ( запускали рекламу на пост и в сторис на 5 дней - затратили 1500 ) Пришло 4 мастера и набрали еще 5 моделей для отработки ( для моделей окрашивание стоило всего 2500 )

    - Чтобы повысить вовлеченность регулярно проводили прямые эфиры с ответами на вопросы по уходу за волосами ( 2 раза в неделю )

    ИТОГ: Оборот из инстаграма за 21 день составил - 184000р
    Затраты на рекламу - 2700р

    Купили - 28 чел. ( еще 9 чел. записалось )

    Могли бы еще лучше. Читай мою статью - Формула успеха или как увеличить клиенту обороты из инстаграм!



    Отзыв клиента:

    ______________________________

    Источник: https://teletype.in/@andreyterekhov/BkOeA0fxE

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь с партнерами!