Кейс: 489 заявок на мероприятия по 269 рублей.

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Повальская Ксения, 7 мар 2019.

Обсуждение темы Кейс: 489 заявок на мероприятия по 269 рублей. в разделе Другое на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    3
    Всем привет! Новый кейс!

    Сегодня хочу поделиться c SMMщики интересным кейсом по продвижению мероприятий We-Gо.Club в таргетированной рекламе.

    Перед нами стояла цель: увеличение количества заявок через социальные сети We-Gо.Club.Социальная сеть: Вконтакте, Instagram, Facebook.Целевая аудитория: люди в возрасте 21-45, любящие путешествовать, активный образ жизни, знакомства…ГЕО: Москва.Время ведения: с 1 июля по 31 августа.Бюджет продвижение постов: 10 000 рублей.Бюджет на лидогенерацию: 131 889 рублей.Заявок: 489Цена заявки: 269 руб.
    Цели, которые были поставлены перед компанией:

    1. Живое комьюнити, с комментариями и обсуждениями.
    2. Максимум целевой аудитории, обеспечить постоянный рост подписчиков в Instagram.
    3. Протестировать таргетинг всех выбранных социальных сетей.
    4. Выбрать наиболее конверсионные креативы.
    5. Оптимизировать кампанию.
    6. Максимально быстро достигнуть KPI.
    Для реализации поставленных целей были осуществлены следующие меры:

    1. Оформление группы Вконтакте.
    2. Продумывание стратегии продвижения для выбранных социальных сетей.
    3. Контент план и постинг для Instagram
    4. Обсуждения в группе и медиа контент для Вконтакте
    5. Анализ рекламных кампаний конкурентов
    6. Сбор баз
    7. Запуск рекламной кампании
    О проекте
    We-Go.Club - новый, интересный вид отдыха, где люди сами выбирают цель своего участия. Здесь возможно все - знакомство с новыми людьми, общение, поиск пары или просто компании для похода на квест, игры в мафию или лазертаг, а также гонки на картинге.

    Цель мероприятий - отдых и расширение круга знакомств в процессе увлекательных командных активностей, в удобном формате "все включено"! Это принципиально новый вид досуга для современных жителей большого города. Три основных составляющих вечера:

    1. Подбор команды из 14-18 человек по возрасту, интересам и личностным особенностям каждого.
    2. Проведение командных игр: квесты escape room, лазертаг, квесты по городу, Мафия со специалистом профайлинга и картинг в центре Москвы.

    3. Общение в ресторанах и барах в комфортной обстановке после проведения командных игр.

    Этапы разработки проекта
    Оформление группы Вконтакте

    Первая задача, которая стояла перед нами, это оформление группы.

    А именно, это товары и welcome-виджет. Ниже вы можете увидеть результат.

    [​IMG]

    Оформление виджета
    [​IMG]

    Оформление товаров
    Как только мы создали дизайн, следующим шагом — создание рассылки. При помощи виджета Senler мы создали цепочку сообщений, которая подогревала подписчиков сходить на мероприятия We-Go.Club. Мы предоставляли скидку 20% на посещение и бесплатный коктейль по прибытию в бар.

    [​IMG]

    Добавьте описание
    [​IMG]

    Добавьте описание
    [​IMG]

    Добавьте описание
    Таргетинговая реклама Вконтакте
    Наш план действий для тестовой рекламной компании

    Первым, что мы сделали. Все группы собирали по ГЕО Москва. Далее, искали группы типа «быстрые свидания», «speed dating» и т.д.

    После мы начали отдельно собирать группы «Квесты, викторины, игры в мафию, настольные игры» и т.д. Собрали оттуда «активных» за последний месяц.

    Что касается рекламных объявлений, то под каждую тематику группы создавали своё объявление:
    «Квесты» - объявление с призывом пройти квест с друзьями или новой компанией.
    «Игра в мафию» - пост с призывом сыграть в мафию и так далее.

    Примеры рекламных объявлений

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    1 из 4


    Рекламные объявления
    Статистика рекламных объявлений

    [​IMG]

    Добавьте описание
    [​IMG]

    Добавьте описание
    [​IMG]

    Добавьте описание
    [​IMG]

    Добавьте описание
    Кстати, мы пополняем рекламный кабинет с помощью https://allsocial.ru/discount/, где можно найти скидку на пополнение через eprofit.
    Целевая аудитория

    [​IMG]

    Интеллект карта
    Средняя цена за заявку — 255 рублей.
    Таргетинговая реклама Facebook
    «Дима, в общем, цель 18 человек (заявок в день)»
    Мы отказались от ведения трафика на сайт и перешли к установке лидформы в само объявление, в которой при нажатии кнопки «Подробнее» человек сразу попадает в окно сбора данных (Имя, Фамилия, Номер телефона).

    В таргетинге я использую преимущественно видео креатив с лид-формой, чтобы остановить внимание пользователя на нашей таргетированной рекламе и напрямую получать контакты клиентов, уменьшив количество касания для каждой заявки.

    Аудитории которые мы протестировали в Facebook и Instagram:

    [​IMG]

    Первая часть интеллект карты
    [​IMG]

    Вторая часть интеллект карты
    Пару скриншотов из рекламного кабинета Facebook:

    [​IMG]

    Добавьте описание
    [​IMG]

    Добавьте описание
    Что касается рекламных объявлений в Facebook и Instagram, то первым делом я начал настраивать рекламу с наиболее горячих ЦА, а после плавно переходил на широкую, подбирая интересные креативы.

    Ниже вы можете увидеть примеры креативов, которые мы использовали:

    [​IMG]

    Добавьте описание
    [​IMG]

    Добавьте описание
    [​IMG]

    Креатив для ЦА женщин.
    [​IMG]

    Креатив для ЦА мужчин.
    Средняя цена за заявку — 264 руб.
    Результат не плохой, получили большое количество лидов в короткий срок, что не может не радовать. Также исходя уже из опыта можно сказать, что круто работают живые фото с эмоциями людей.

    На данный момент, очень хорошо работает в Stories персонализированное видеообращение. Поэтому, мы просили заказчика снять ролик видеоприглашение на мероприятия We-Go.Club, но у него такой возможности не оказалось и мы решили взять инициативу в свои руки.

    Сработало очень круто.

    [​IMG]

    Добавьте описание
    Ведение Instagram
    Прежде чем начать рассказывать об инстаграм аккаунте, хочется задеть такую тему, как часто встречающая ошибка в ведении профиля — неправильное распределение ресурсов. Да, звучит как-то сложно, но расшифровка столь сложного понятия очень легкая. Многие тратят по 5 часов на разработку рекламной кампании, закладывают десятки тысяч рублей на клики и показы, но при этом они забывают о самом главном, что создание контент-плана это вовсе не ерунда.

    Очень смешно, когда люди думают, что они могут написать две строчки про продукт, сделать пару фото не очень хорошего качества, прицепить 30 хэштегов, и все, успех гарантирован. Так вот, открою вам большой секрет. Гармоничное и качественное продвижение бизнеса в инстаграме возможно только в том случае, если вы настраиваете рекламу, а также не забываете о тщательной работе над контентом.

    Для продвижения были выбраны несколько стратегий: контент, реклама, ретаргет.

    [​IMG]

    Суть этой стратеги в том, что вы ведем рекламу на форму регистрации на следующее событие, но при этом активно занимаемся профилем и человек, который попал в профиль, но не оставил заявку попадает в группу ретаргетинга. Вы, наверное, спросите.

    «Почему так сложно?»
    Друзья, все просто. Когда пользователь инстаграма видит в своей ленте рекламное сообщение объявление, он может пойти тремя путями:

    1. Пройти мимо (холодная аудитория),
    2. Кликнуть на кнопку и перейти на форму регистрации (горячая аудитория),

    3. Кликнуть на профиль, чтобы познакомиться с компанией поближе (теплая аудитория).

    Если имеет место третий вариант, перед нами еще стояла задача — задержать пользователя и дать ему мотивацию подписаться. В этом поможет только контент.

    Мы использовали различные рубрики по тематике бизнеса: где можно познакомиться с интересными людьми в Москве и в других городах за пределами нашей столицы, цитаты, битва знаков (гороскоп), лучшие кофейни, рестораны, веранды и т.д. в Москве...Также использовали продающие посты и рассказывали о ближайших мероприятиях.

    Примеры постов вы можете увидеть ниже:

    [​IMG]

    Добавьте описание
    Продающий пост: призыв к действию. Такие посты помогали нам стимулировать продажи. Только главное то, что данный вид поста работает только с «подогретой» аудиторией.

    [​IMG]

    Добавьте описание
    Развлекательный контент: он более виральный, такой вид поста подписчики лайкали и комментировали, а также охотно делились постами со своими друзьями и сохраняли себе в профиль. Такими постами мы хотели привлечь новых подписчиков, повысить охват и повысить лояльность наших подписчиков.

    [​IMG]

    Добавьте описание
    Мы также проводили розыгрыши, для привлечения подписчиков.

    Если вы хотели бы узнать более подробнее как вести инстаграм, то пишите в комментариях, и я обязательно посвящу этому статью.
    [​IMG]

    Добавьте описание
    После ведения Инстаграм профиля, охват вырос в 6 раз, это не могло нас не радовать. Уровень вовлечённости повысился в 4,6 раза.

    Что касается постов, то аудитория активно принимает участие как в обсуждениях так и в генерации контента.

    После недели ведения профиля, стали приходить органические заявки на сайт. Также, по своей инициативе, решил сделать небольшой фото-контент подобного рода:

    [​IMG]

    Добавьте описание
    ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    [​IMG]

    Добавьте описание
    [​IMG]

    Добавьте описание
    [​IMG]

    Источник: https://vk.com/@foxesagency-keis-489-zayavok-na-meropriyatiya-po-269-rublei

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь со всеми, кто в теме.
     

Поделиться этой страницей