Кейс: 188к с пабликов ВК на оффере "Рисуй светом”

Тема в разделе "Вконтакте", создана пользователем Повальская Ксения, 4 апр 2019.

Обсуждение темы Кейс: 188к с пабликов ВК на оффере "Рисуй светом” в разделе Вконтакте на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    3
    Всем привет, друзья!
    Новый КЕЙС для вас!

    Источник: Паблики ВК

    Расходы: ≈ 117 000 руб.

    Доход: 188 870 руб.

    Профит: ≈ 71 870 руб.

    ROI: ≈ 61%

    Срок слива: 15/12/2018 по 31/12/2018

    Партнерка: ad1.ru

    Оффер: Детский набор “Рисуй светом” и Детский набор “Рисуй светом” за 990 руб

    ВВыбор оффера:
    Ни для кого не секрет, что перед Новым годом отлично заходят детские игрушки. Не долго думая, стал искать на что полить в этой категории. Сперва затестил довольно таки новый оффер — Конструктор из надувных шариков Oonies , но в плюс выйти не удалось. Тут вспомнил, на какие офферы я лил перед прошлым НГ — это машинка «Magic Track» и набор «Рисуй светом». Если машинка хоть и вышла в +, но рои был минимальный, то набор «Рисуй светом» со старта дал рои 100%.

    ККреатив:
    Насчет крео вообще не заморачивался, взял пост, на который лил в прошлом году и адаптировал его под нынешние реалии ВК (Добавил к нему историю, в декабре посты с историями набирали больше охвата)

    Пример поста

    [​IMG]

    Ближе к концу декабря пост немного изменил, так как этот уже приелся (Кроме меня этот оффер активно лили еще вебов 10 с пабликов вк) + добавил к посту подкаст, в то время ВК активно продвигал свою новую фишку — «Подкасты», соответственно посты, которые включали в себя подкаст, были в ленте выше и попадали в раздел «Рекомендации», что значительно увеличивало охват записи.

    Пример поста

    [​IMG]

    ААудитория:
    Закупался напрямую(так как охват в разы выше, чем через маркет-платформу) у админов в пабликах с ЖЦА 30+ . Тематика пабликов: Кулинария, Юмор, Красота. CPM был очень низкий, от 10 до 25р. На этом посте, например , CPM получился 13 рублей. (Стоимость поста 1850 рублей)

    Подробности слива и результаты:

    Сперва сплитил трафик на оба оффера ( Фулл и лоу прайс) в несколько пп.

    Результаты пп №1:

    EPC — 6.85

    Доход: 45 150 р.

    [​IMG]

    Результаты пп №2:

    EPC — 6.35

    Доход: 33 590 р.

    [​IMG]

    Результаты ad1.ru:

    EPC — 7.61

    Доход: 110 130р.

    [​IMG]

    Как видно на скринах, наилучший EPC был именно у ad1.ru:, поэтому большую часть трафика направлял именно к ним.

    Суммарный доход: 188 870р.

    Наилучший лендинг на оффере«Детский набор для рисования в темноте - Рисуй светом за 990 руб» Мобильный лендинг C

    [​IMG]

    Наилучшие лендинги на оффере«Детский интерактивный набор для рисования в темноте - Рисуй светом»Мобильный лендинг С и Мобильный лендинг F

    [​IMG]

    Что касается затрат на трафик, по каждому офферу я веду таблицу со следующими переменными: «Ссылка на паблик», «Стоимость рекламного поста», «Доход с рекламного поста», «Время выхода поста» и «Sub_id», поэтому посчитать все затраты на трафик у меня не составило труда. Всю таблицу, к сожалению, я Вам показать не могу, по понятным причинам, поэтому прикреплю скрин одного дня слива.

    [​IMG]

    Затраты на трафик составили 107 000.

    Затраты на накрутку лайков примерно 10 000.

    Итого затраты: 117 000.

    Суммарный доход: 188 870.

    Профит — 71 870.

    ROI — 61%

    Всем профита!

    Источник: https://vk.com/@arbacademy-keis-188k-chistymi-s-pablikov-vk-na-offere-risui-svetom
    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь со всеми, кто в теме.
     

Поделиться этой страницей