Как запустить эффективную рекламу для лидов на Facebook?

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Повальская Ксения, 8 дек 2018.

Обсуждение темы Как запустить эффективную рекламу для лидов на Facebook? в разделе Facebook на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    3
    Привет! Хотите знать, как запустить эффективную рекламу для лидов на Facebook? Делимся с вами советам по настройке.

    С тех пор как Фейсбук позволил собирать контакты пользователей через рекламу для лидов (Lead Ads), бизнесы и клиенты стали лучше понимать друг друга. Вы ненавязчиво собираете информацию для будущей связи с пользователями, а пользователи без лишних кликов оформляют подписку, регистрируются на событие или получают демонстрацию продукта.

    Одно из главных преимуществ рекламы для лидов — оптимизация для разных платформ и мобильных устройств. Такой формат ещё удобнее для аудитории, 95% которой пользуется Фейсбуком через смартфон (против 32% десктопных пользователей). Лид-форма открывается прямо в приложении и автоматически подгружает информацию пользователя из профиля в социальной сети.

    [​IMG]

    Как пользователи читают Фейсбук — данные по всему миру за январь 2018 года. Statista

    Опыт Авито: 11% конверсия при 57% целевых лидов
    Вместе с Авито, крупнейшим сервисом объявлений в России, мы протестировали таргетинг, места размещения, типы устройств и форматы рекламы для лидов. Продвигали сервис «Подписки» для создания бренд-страниц с информацией о товарах, услугах, вакансиях и для автоматического размещения объявлений на Авито Работа.




    [​IMG]
    Таргетированная реклама ВКонтакте: онлайн-курс
    РЕКЛАМА





    Чтобы привлечь лиды, запустили лидогенерацию на широкий таргетинг по России. Широкий таргетинг подразумевает, что система показа рекламы сама ищет заинтересованных людей. Этот подход помогает найти потенциальных клиентов, о которых вы даже не подозревали. А кроме того, его стоит использовать, когда вы ещё точно не знаете, кто входит в вашу целевую аудиторию.

    Как выглядело объявление:

    [​IMG]

    За месяц на территории России Авито удалось добиться 11% конверсии в тех, кто заполнил форму, при 57% целевых лидов. Вот на что рекомендуем делать ставку при запуске похожей лид-кампании.

    Как сделать лид-форму
    Для рекламы с лид-формами на первом этапе создания кампании в Ads Manager при выборе цели укажите лидогенерацию (Lead Generation). Следующие шаги аналогичны запуску кампании с любой другой целью. Отличие лишь в том, что на этапе создания креатива нужно указать позиции для заполнения в лид-форме. Лидогенерация доступна для изображений, видео, слайд-шоу, кольцевых галерей и Instant Experience.

    [​IMG]

    Кажется, нужно только запустить кампанию с лид-формами, и люди начнут стучаться во все ваши двери. Не спешите: приглашать аудиторию нужно через стратегически важные площадки, не забыв при этом об особенностях своей ниши.

    Используйте Инстаграм
    Думаете, специфика аудитории Авито Работа не располагает к размещению рекламы в Инстаграме? А вот и нет! Сначала лид-кампания была настроена исключительно на десктоп, но как только к размещениям добавили Инстаграм, CPL снизился на 80%, а количество лидов в день взлетело в семь раз.

    «Использование Инстаграма значительно увеличило охват аудитории и принесло нам в первую неделю по 20 дополнительных лидов в день. По итогам всего периода кампании Инстаграм стал самым эффективным среди всех мест размещения, обеспечив 85% заявок от потенциальных клиентов», — Анастасия Вассер, специалист по контекстной рекламе Авито.

    Это не удивительно: по уровню вовлечённости Инстаграм обыгрывает все социальные медиа, включая Фейсбук. За последний год популярность Инстаграма у российских пользователей возросла, а больше 32 млнпользователей гарантирует России место в десятке лидеров по числу инстаграмеров. Объедините это со стремительным ростом рекламных возможностей соцсети — и получите мощный бизнес-двигатель.

    Акцент на мобильную рекламу
    Тестирование показало, что Lead Ads для десктопа работают лучше специальной страницы для лидогенерации на сайте, но больше всего конверсий с низким CPL принесли мобильные устройства.

    Люди со смартфоном в руке — это не пользователи, которые оставили компьютер дома, а отдельный сегмент аудитории. Будущее за адаптацией рекламной активности к мобильным устройствам — об этом говорит Фейсбук, то же самое подтверждает наш опыт.

    [​IMG]

    Мировые затраты на мобильную рекламу в 2010–2020 гг. Statista

    Таргетируйте похожие аудитории
    Среди доступных таргетингов на Фейсбуке эффективнее всего оказалось привлечение клиентов по принципу сходства с теми, кто уже пользуется сервисом «Подписка».

    Похожая аудитория (Lookalike) — как хороший друг целевого клиента: схожа с ним во многом, в том числе в желании совершить покупку. Опираясь на похожих пользователей, можно успешно работать с теми, кто о вас пока не знает.

    Для создания похожей аудитории нужен источник сходства. Чтобы его настроить, зайдите в раздел «Аудитории» в Ads Manager и выберите «Создать аудиторию» → «Индивидуализированная аудитория» (Custom Audience). Эта аудитория собирается из данных Facebook Pixel, SDK, CRM или лайков на вашей бизнес-странице. Когда аудитория готова, в этом же разделе выберите опцию «Похожая аудитория» и продолжайте настройку по этой инструкции.

    [​IMG]

    Таргетируйте точнее
    Когда вы приходите в гости туда, где вас не знают, и спрашиваете Алёшу, будьте готовы объяснить, по какому вопросу изволите беспокоить. Реклама для лидов работает по схожему принципу: чем больше информации о пользователях у вас есть, тем выше вероятность привлечь клиентов, а не случайных прохожих.

    Стандартно Lead Ads запрашивают имя и электронный адрес. На этапе обработки первых лидов Авито стало понятно, что не все контакты из такой формы можно передать сотрудникам клиентского сервиса: кто-то интересовался размещением на других вертикалях, кто-то хотел просто задать вопрос.

    Для более адресной сегментации лидов мы добавили в форму поле «Сфера интересов». Параметр сократил количество лидов, но их качество улучшилось. Обработка данных стала удобнее.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Завершайте начатое
    Дополнительные вопросы сегментируют аудиторию, но это только часть успеха. Процесс нельзя останавливать на сборе контактов, они должны оказаться в правильных руках. Уделяйте внимание каждому, кто оставил заявку через лид-форму, даже если поняли, что он не соответствует вашим параметрам. Передавайте лиды тому, кто компетентен в вопросе, и благодарите за внимание каждого пользователя.

    «Для вертикали ecommerce формат Lead Ads становится кросс-канальным инструментом благодаря высокому уровню кастомизации. А полученные данные затем можно использовать в других маркетинговых каналах. Кейс Авито показал, что грамотная настройка рекламы вкупе с возможностями формата позволяет справиться с бизнес-задачей на пять баллов», — Эльвира Дерябина, менеджер по работе с клиентами Aitarget.

    Источник: https://www.cossa.ru/trends/225786/

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь этой статьей с друзьями и партнерами.
     

Поделиться этой страницей