Как вложив 100$ в рекламную кампанию на FB получить 1100% ROI и 0.39$

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Повальская Ксения, 5 мар 2019.

Обсуждение темы Как вложив 100$ в рекламную кампанию на FB получить 1100% ROI и 0.39$ в разделе Facebook на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    3
    Рассказывает небольшая IT компания @RemakeStudio. Мы специализируемся на разработке и продвижении различных Digital продуктов: стартапов, сайтов, мобильных приложений, а так же различных веб интерфейсов. Работаем с различными B2B клиентами с стран СНГ, центральной и западной Европы.

    И так - после разработки очередного корпоративного сайта для нового Тур агенства мы предложили провести тестовую таргетированую рекламную кампанию с небольшим бюджетом в 100$. О ней и пойдет речь в этом кейсе.

    1. Рекламные вводные от которых отталкивались:
    • Рекламировать будем 2 услуги: покупку авиабилетов и бронирование отелей

    • Основным УТП будет получение скидки на покупку от 30% до 60% и гарантии известных туристических партнеров ( skyscanner, booking, итд )

    • Почему должны купить в период проведения РК ? - Предложение со скидкой будет лимитировано и ограниченно по времени - ровно 1 неделя ( сколько и будет длится рекламная компания )

    • Основными покупателями будут предпочтительно взрослые люди, проживающие в крупных городах СНГ.

    • Основными интересами аудитории будут путешествия, туры, авиа путешествия, travel итд.
    2. Какую подобрали аудиторию ?
    На основе предоставленных данных решили остановится на наиболее высоких городах СНГ по уровню жизни: ( Москва, Киев, Минск, Санкт Петербург, ).

    Логично предположить что жители столиц имеют большие финансовые возможности для путешествий, а так же в целом чаще летают. По этому собственно и остановились на них )

    По возрасту взяли Мужчин и Женщин от 25 до 50 лет, так как посчитали что люди преклонного возраста ( скажем от 50 лет более ориентируются на известные бренды с многолетней историей нежели на скидки от новых тур операторов ), с 25 лет ввиду понятных причин платежеспособности юного населения в странах СНГ )

    • По интересам остановились на Авиапутешествия, Туризм или Путешествия.
    • По поведениям: Часто путешествующие или Регулярно путешествующие за границу
    • По дополнительным интересам: Skyscanner, Туристические агентства или Бюджетная авиакомпания
    • Еще по дополнительным интересам: Авиапутешествия или booking.com
    • Итого получили срез в 640 000 человек.
    [​IMG]
    Аудитория Remake
    3. Аудитория есть ) Пора определяться с креативами:
    За последние годы видео контент все существеннее укрепляется на позициях лидера по привлечению и удержанию внимания пользователя, и направление Digital рекламы не исключение.

    По этому предложили клиенту разработать ряд небольших коротких промо роликов ( до 30 секунд продолжительностью каждый ) в которых на фоне тематических зарисовок расскажем о персональном предложении на покупку авиа билетов и бронирования отелей со скидками до 60%.

    Немного пошаманив с различными сервисами и видео стоками получили на выходе два готовых Промо ролика - один для рекламы авиа, второй для рекламы отелей и туров.

    Для Авиа:


    Для отелей:

    В следующих статьях в нашем канале я обязательно расскажу при помощи каких бесплатных сервисов можно делать подобные или схожие видео абсолютно на любую тематику и под любые задачи ( будь то реклама - акция - поздравления клиентов, итд ).

    4. Креативы есть. Теперь определяемся с плейсментами и настройками показов
    Так как видео формат подходит под все плейсмент ( в том числе под Инсту и Сторис ) то оставляем автоматические настройки от FB.

    По оптимизации цены - рекомендую всегда выбирать параметр минимальной цены, так как трафа у FB много, поверьте очень много, и ставить настройки повышения цены для увеличения обьма уверен Вам никакого смысла нету, и так нальют по минимальной ))

    [​IMG]
    Плейсменты
    Так же можете заметить что выбрана настройка оптимизация для показа рекламы - ”Ответы ”, это уже небольшой спойлер для тех кто в теме как именно мы будем сливать траф, но об этом подробнее расскажем ниже )

    5. Переходим к созданию рекламных объявлений и настройке целевого действия
    Начнем с главного, с целевого действия.

    Большинство рекламодателей в своих рекламных компаниях пытаются увести аудиторию из соц сети на свои сайты, лендинги, мобильные приложения итд, что крайне негативно сказывается на CTR, кликах, стоимости целевого действия и конверсии в целом.

    Почему так происходит ? Все просто, большинство пользователей не хотят выходить из соц сети, открывать дополнительные вкладки, посещать чужие сайты итд, а с мобайла так и подавно, все сидят в приложениях ( FB , Insta, Messenger ) и в большинстве случаев просто пропускают рекламу когда видят действие - Перейти на сторонний сайт.

    Так вот для того что бы прорекламировать свой товар или услугу в полном объеме не заставляя юзера выходить из приложения или соц сети FB создали ряд специальных форматов рекламного взаимодействия с пользователем.

    Одним из которых является переписка пользователя с Вашей официальной страницей напрямую из рекламного сообщения. Именно этот формат мы и стали использовать в этой РК.

    Для улучшения конверсии переписки добавили дополнительное мотивационное послание ”Получи персональное предложение в Messenger” возле кнопки с ”Отправить сообщение”, а так же коротко дополнительно расписали текстом суть акционного предложения.

    На выходе получили такие рекламные объявления:

    [​IMG]
    Авиа Remake
    [​IMG]
    Отели Remake
    6. Объявления готовы! Осталось дело за малы - автоматизировать переписку с клиентом и можно запускать )
    Согласитесь было бы круто если бы не Вы общались с клиентом а это делали автоматически за Вас 24/7 365 дней в году ) Благо FB предоставляет такую возможность.

    Не отходя далеко на той же странице редактирования объявлений есть функция ”Настройка Messenger” в которой Вы можете создать свой пользовательский шаблон общения робота FB с Вашими клиентами.

    Мы ограничились 3 вопросами которые автоматически задавались клиенту при начале переписки, и 3 ответами с нашей стороны, каждый из которых подробно отвечал клиенту и запрашивал необходимые данные для закрытия сделки.

    Выглядело это таким образом
    [​IMG]
    Авто сообщения Remake
    7. Итого - на какие результаты вышли за период компании с бюджетом в 100$ ?
    • Кол-во начатых переписок - 254
    • Кол-во показов - 40 356
    • Кол-во пользователей просмотревших РК - 28 824
    [​IMG]
    Статистка FB Remake
    Что по продажам ?
    • Грязными - 300 000 рублей
    • Кол-во лидов - 9
    • Маржа порядка 25%


    Итого вышли чистыми на 75 000 рублей прибыли - что примерно 1100$ и 1100% ROI.



    Remake
    [​IMG]
    Remake
    8. Подводим выводы
    Социальные сети, а в частности FB по прежнему является одними из самых дешевых источников трафа, и при правильном подходе одним из самых рентабельных, согласитесь вы врядли бы вышли на такие результаты с контекста, seo, и вообще какой либо другой РК при вложениях всего в 100$ )

    • Думаем креативно и не стандартно
    • Работаем с видео форматом так как он наиболее дешевый в данный момент
    • Делаем короткие промо ролики ( до 30 секунд ) с яркими тематическими сценами
    • Не уводим клиента из рекламной площадки, общаемся с ним на его территории)
    • Используем все существующие инструменты для оптимизации РК и сокращении Ваших временных затрат.
    • Пробуем различные форматы, экспериментируем, выделяемся от других, ну и конечно же Зарабатываем!
    Источник: https://vc.ru/marketing/59641-kak-v...1100-roi-i-0-39-za-celevoy-kontakt-s-klientom

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь со всеми, кто в теме.
     

Поделиться этой страницей