Как увеличить органический охват в Facebook?

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Повальская Ксения, 25 ноя 2018.

Обсуждение темы Как увеличить органический охват в Facebook? в разделе Facebook на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    Добрый день, друзья! Хотите узнать, как увеличить органический охват в Facebook? Мы подготовили для вас 7 стратегий по увеличению органического охвата в Facebook.

    После январских изменений в алгоритме Facebook у многих бизнес-аккаунтов значительно снизился органический охват. Мы дадим Вам несколько советов, как вывести охват на высокий уровень.

    Теперь в приоритете посты от семьи и друзей, рекламные посты показываются реже, соответственно, вести бизнес стало сложнее. Но если использовать алгоритм с умом, то можно уменьшить конкуренцию и увеличить возможности.

    В сегодняшней статье рассмотрим 7 стратегий по увеличению органического охвата в Facebook.

    1. Используйте видео.

    Видео сможет помочь в увеличении охвата. Ведь доказано, что видеоконтент более всего повышает вовлеченность и взаимодействия. Используйте видео различной тематики: видео продукта, развлекательные и образовательные видеоролики, различные лайфхаки и многое другое.

    При создании видео Вы должны обязательно включать в него субтитры, во-первых, для категории слабослышащих людей, во-вторых – в Facebook видео по умолчанию воспроизводится без звука, поэтому около 90 % пользователей не изменяют данную настройку. Вы должны понимать, что наиболее важным моментом в видео служит его начальная стадия, чтобы привлечь внимание пользователя говорите только о самом важном и интересном. Не забывайте про качество видеоролика, пользователю должно быть комфортно смотреть его.

    Не забывайте про Facebook Live.

    Функция прямого эфира Facebook Live, довольно молода, ей нет их трех лет, однако количество трансляций ежедневно растет в высоком темпе.

    Статистика говорит, что прямые эфиры смотрят примерно в три раза дольше, чем загруженные видео, а это дает возможность пользователям взаимодействовать с Вашим товаром в режиме онлайн.

    Важной особенностью Facebook Live, являются уведомления, которые приходят пользователям при начале Вашей трансляции.

    2. Создавайте опросы.

    Если Ваш пост имеет множество комментариев, то и в ленте он будет виден довольно высоко. Но как заставить пользователей комментировать его? Все просто – задавайте адекватные, вписывающиеся в тематику, а также незаезженные вопросы. Они должны быть просты, но в то же время интересны, чтобы у пользователя было желание ответить на них. Подумайте над своим вопросом, стали бы Вы сами отвечать на него?

    При создании живого обсуждения вашего товара Вы используете те самые изменения алгоритма Facebook в своих целях. Дискуссия в обсуждении должна быть естественной – это очень важно, facebook относится к таким страницам с доверием, а посты с «поддельными новостями» создавать не стоит.

    Если вы ведете дискуссии со своими подписчиками и видите, что им интересен Ваш контент, попросите у них сделать вашу страницу приоритетной в показах (на странице нажмите Подписки, далее Приоритет в показе). Все это поможет Вам быть выше в ленте новостей.

    3.Продвигайте товар с помощью Ваших сотрудников

    Так как посты от семьи и друзей читаются гораздо чаще, посты рекламных компаний, то просто попросите своих сотрудников делать репосты и оставлять комментарии к постам. Можно поощрять их за это.

    4. Всегда используйте мультимедиа.

    Не секрет, что визуальный контент создает гораздо больше вовлеченности, к каждому Вашему посту должно быть прикреплено видео, либо качественное изображение. Старайтесь показывать меньше ссылок, они отпугивают пользователей.


    5. Оптимизируйте аудиторию под каждый новый пост.

    [​IMG]


    Для каждого поста необходимо настраивать аудиторию.

    Для это зайдите в «Настройки» далее «Общие». Найдите пункт «Аудитория ленты новостей и статус публикаций» и нажмите «Редактировать».

    Разрешите выбирать необходимую аудиторию и сохраните изменения. Далее, когда Вы создадите новый пост, то сможете выбирать нужную Вам аудиторию, которой он будет показан: по интересам (есть возможность указать до 16 интересов), по возрасту, местоположению, полу и языку.

    [​IMG]


    Не торопитесь с выбором ЦА, не пытайтесь сделать ее как можно больше. Имеет смысл работать с ЦА, в которой небольшой круг пользователей, нежели с обширной аудиторией.

    6. Создайте группу в Facebook

    Если идея Вашего бизнеса довольна привлекательна, то группа в FB поможет собрать ряд пользователей, которым это просто интересно. На этих пользователей можно непосредственно влиять:

    а) Общайтесь с людьми лично. Им очень важно видеть реального человека, а не логотип Вашей компании. Именно Вы (лично) можете вызвать доверие и дополнительный интерес, а без доверия в вашей группе не будет как такового смысла. Поскольку в группе находится определенное количество людей, пользователь понимает, что здесь собраны все благодаря общему интересу и в дополнении с Вашим личным присутствием это поможет ему чувствовать себя комфортно и раскрепощенно.

    б) Убедительно призывайте к действию (но не слишком активно). Закрепите в группе пост, который, как Вы считаете наиболее продуктивным и способным привлечь пользователей.
    Предложите пользователям группы присоединиться к вашему списку рассылки, сделайте это креативно и качественно, чтобы заинтересовать человека.

    в) Создавайте опросы, следите за тем, что интересует членов группы, находите недостатки и исправляйте их. В дальнейшем все это создаст в группе подготовленную целевую аудиторию, в которой вы будете понимать, что хочет пользователь и тогда уже можно будет вносить предложения и начать продажи.

    г) Еще раз вернемся к доверию. Будьте честны в общении с участниками группы, отвечайте на вопросы открыто, не вызывая поводов для сомнений. Делитесь личным опытом безвозмездно. Находите пути решения проблем подписчиков.

    7. Используйте время, когда пользователи on-line.

    Выберите диапазон времени, когда наибольшая часть аудитории находится онлайн. Информация, конечно не новая, но про нее не стоит забывать никогда. Чтобы посмотреть эти данные зайдите в статистику и нажмите«Публикации»

    [​IMG]


    Подводя итог хочется обобщить, что для увеличения органического охвата Вы должны создать особо качественный контент, Вы должны быть сами в эпицентре событий, непосредственно контактируя с пользователями и давая им понять, что они на правильном пути.

    Источник: https://fb-killa.pro/index.php?thre...nel&utm_campaign=fbguides&utm_term=13november

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь с друзьями и коллегами!
     
Similar Threads
  1. spesy
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    416
  2. spesy
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    811
  3. spesy
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    474
  4. spesy
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    396
Загрузка...