Как создавать пользовательский контент?

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Повальская Ксения, 22 дек 2018.

Обсуждение темы Как создавать пользовательский контент? в разделе Другое на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    3
    Привет, друзья! В этой статье расскажем о том, как создать бесконечный источник контента и повысить лояльность потребителей к бренду.

    UGC (user-generated content) — контент, который создают потребители бренда, больше известен как «пользовательский контент».

    Использовать пользовательский контент в маркетинговой стратегии развития бренда хорошо, потому что:

    Есть у пользовательского контента и недостатки: нельзя контролировать качество и тональность пользовательского контента. Допустим, у вас есть кофейня, бариста накосячил и подал слишком горячий эспрессо клиенту. Клиент не лох, и знает какой температуры должен быть капучино. Пишет об этом гневный отзыв где-нибудь на ТрипЭдвизоре. Накосячил бариста, а с негативным отзывом жить бренду.

    Бесконечный источник контента.У всех СММщиков бывает периоды творческого ступора. Сидят горемыки, глушат кофе и не понимают, что ещё опубликовать? В таких случаях помогает пользовательский контент. Я смотрю на выдачу по хештегу и придумываю новые идеи, а иногда просто беру контент пользователя и публикую его.

    Подписчики Роллтона генерируют такой треш, что даже у упоротого пикчера SMMplanner вздрогнет фотошоп от зависти.

    [​IMG]Трешовые фотоальбомы Роллтона во «ВКонтакте» доказывают как много поклонников у бренда.
    Социальное доказательство. Иногда по вечерам я смотрю фильмы, чтобы решить какой фильм посмотреть я лезу в кинопоиск или спрашиваю у друзей. Примерно так же я поступаю и в других случаях. Когда у меня большой выбор, а разницы между каждым отдельным продуктом или услугой незначительны, или непонятны, я руководствуюсь отзывами и советами. Пользовательский контент выполняет роль таких советов, чем больше пользовательского контента, тем выше вероятность, что я поверю.

    Исследовательский институт Нильсена провёл исследования и выяснил как люди относятся к пользовательскому контенту:

    • 92% всех опрошенных верят всем рекомендациям друзей в социальных сетях, причем друзьями могут быть блогеры, лидеры мнений, незнакомые люди, которые добавились в друзья но они с ними не разу не общались.
    • 20% опрошенных примут покупательское решение, основываясь на неизвестных отзывах в интернете, чем обратятся за советом к профессионалу.
    • Пользовательский контент на 35% чаще запоминается, чем контент от бренда. Какие-то трешевые фотографии от Роллтона люди запоминают чаще, чем качественную рекламу самого Роллтона.
    • Материалам в блогах, социальных сетях и на форумах верят больше чем в СМИ на 50%.
    • С 2012 по 2015 доверие к разным формам пользовательского контента в интернете вырос на 18%, а доверие к традиционным СМИ упало на 25%.
    Получается такая интересная штука. Бренд, который мотивирует создавать подписчиков пользовательский контент, обеспечивает себя неисчерпаемым источником контента и повышает доверие к себе. У хорошего СММщика в KPI всегда присутствует метрика количество контента сгенерированного пользователями


    Типы пользовательского контента
    Отзывы. Мотивируйте пользователей оставлять отзывы под хештегами, на специальных сайтах, в социальных сетях, в сообществе бренда. Если ваш продукт, можно представить в магазинах-агрегаторах, типа Ебея, Озона и Яндекс.Маркета, там всегда будет отдел с народными отзывами. Последние 3 телефона я покупал, основываясь на количестве и качестве отзывов Яндекс.Маркета.

    Рекомендации. Исключительно положительные и часто эмоциональные отзывы. К сожалению, часто и заказные.

    Когда я покупаю какую-то вещь, я по умолчанию ожидаю, что эта вещь будет рабочей и полезной. Если она такой, я доволен, всё как надо. Но если что-то пошло не так, меня не остановить, залезу на все сайты и буду ругаться. Так делаю не я один, поэтому на сайтах отзовиках почти не найти положительные отзывы о работе интернет-провайдера и мобильных операторов.

    Обзоры. Как правило, обзоры составляются экспертами, кто разбирается в этом. Обзоры рассматривают продукты и услуги с технической стороны, иногда подключается личное мнение эксперта и получается обзор-рекомендация.

    Рейтинги или сравнения. Списки продуктов или услуг составленных в какой-то список согласно какому-то принципу. Рядом с рейтингами ходит формат «сравнение», где сравнивают продукт А и продукт Б. Как они справятся с задачей.

    Гостевые публикации. Уникальный контент, который не отнесешь ни к чему выше перечисленному. Придумали такой контент блогеры, котоорым надо не чего було публиковать, и они обращались к коллегам. Посмотрите на городской паблик вашего города в Инстаграме — 90% контента — гостевые публикации. Гостевые публикации используют почти все крупные бренды, так делают официальные аккаунты: Инстаграм, ИнстаграмРоссия, Гоу Про, Ред Булла.

    Как создавать пользовательский контент
    Если у сммщика есть метрика — рост пользовательского контента, ему придется придумывать как её выполнять. Самый простой способ, покупать отзывы.

    [​IMG]Отличный способ заработка . Написал 10 отзывов и у тебя 2000 рублей.
    Будьте аккуратны — фальшивые отзывы определяются за версту. Стимулировать можно, покупать не стоит.
    Заказывать можно не только отзывы. Многие заказывают у лидеров мнений обзоры, рекомендации и прочие интеграции. Это скользкий и опасный путь для блогеров и СМИ. Репутация зарабатывается годами, но достаточно один раз сделать плохую рекламу, или хорошую рекламу плохого продукта, и репутация разрушена, а может и нет. Через месяц все забудут.

    Реклама пользователя. Мотивируйте подписчиков делать контент, в обмену на публикацию его контента на крупных площадках. Если вы сделали большой аккаунт в Инстаграме, многие будут отправлять вам публикации, в обмен на упоминание. Такое работает только с крупными площадками.

    [​IMG]Yota мотивирует на примерах
    Конкурсы на создание контента. Объявите о запуске контент-конкурса, розыгрыша, марафона — чтобы победить, нужно сделать лучшую публикацию.

    Если решитесь создавать конкурс приготовьтесь к тонне негатива, странным работам, к поиску экспертной комиссии, которая будет оценивать и выбирать победителя и к меньшему количеству участников.

    Пиар хештега. Везде рекламируйте уникальный хештег своего бренда. В социальных сетях, на упаковке продукта, дописывайте на чеке, в туалете на зеркале.


    Русскоязычные бренды использующие пользовательский контент
    Когда я собирал материалы для этой статьи, я искал русскоязычные коммерческие бренды, которые используют и развивают пользовательский контент. Спрашивал у экспертов, спрашивал в чатах, к сожалению, набралось немного. Поэтому если вы знаете кто активно использует пользовательский контент, напишите в комментариях к этой статье, чтобы мы смогли сделать отдельный обзор пользовательского контента.

    Лично мне больше всего нравятся ГоуПро и Ред Булл, которые построили всю маркетинговую кампанию на использовании пользовательского контента. ГоуПро показывает — что можно снять на ГоуПро, а Ред Булл показывает, что будет если выпить Ред Булл. Оба играют на желании потребителей «лучшего образа жизни».

    [​IMG]"лучший образ жизни" от Red Bull
    Гидроп (@hydrop_ru). Средство для защиты одежды, тряпичной обуви и рюкзаков от воды и загрязнений. Долгое время у гидропа не было человека, ответственного за создание контента, и публиковали они исключительно тот контент, который сделали пользователи бренда.

    [​IMG]Официальная страница и хэштег гидропа
    Расцветай(@blossom_sib) Биологически-активная добавка, которая обещает вывести все вредные штуки из организма, обладает омолаживающим эффектом. Так написано на сайте производителя.

    Расцветай действительно использует много пользовательского контента, но в отличие от гидропа контент менее убедительный.

    [​IMG]Главная страница и страница с отметками. Найдите совпадения =)

    Хороший пример для подражания в создании пользовательского контента ищите в инстаграм-аккаунтах Бургер Кинга и КФС. Они постоянно публикуют фотографии своих посетителей. Берут данные из геоточек, хештегов и отметок аккаунта.

    Подытожим
    Пользовательский контент:

    • Спасает, когда нет идей что публиковать.
    • Вызывает доверие и влияет на покупательские решения.
    • Мощное социальное доказательство.
    UGC создают:

    • Мотивируя деньгами, скидкой и бесплатным продуктом.
    • Покупая рекламу у блогеров и СМИ.
    • Запуская контент-конкурсы.
    • Приглашая экспертов к созданию контента.
    • Пиаря хештег.

      Источник: https://smmplanner.com/blog/kak-soz...nner&utm_source=telegram&utm_content=97693442

      Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь с друзьями!
     

Поделиться этой страницей