Как работая с аудиторией, уменьшить стоимость конверсии? Инспектор Facebook.

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Повальская Ксения, 20 дек 2018.

Обсуждение темы Как работая с аудиторией, уменьшить стоимость конверсии? Инспектор Facebook. в разделе Facebook на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    Вечер добрый, друзья! Сегодня мы расскажем про полезное нововведение в facebook. C недавнего времени в кабинете Ads Manager появился новый инструмент, который называется – Инспектор.

    [​IMG]
    Работает он только на уровне группы объявлений и должен подсказывать как улучшить результаты кампаний. Сам по себе интерфейс понятен и удобен.

    [​IMG]
    Одно из основных преимуществ это то, что он показывает пересечение аудиторий. Бывает что внутри одного кабинета объявления могут пересекаться с одной аудиторией, тем самым повышая аукцион, в следствии чего повышалась цена за конверсию.

    [​IMG]
    Данная подсказка не только покажет долю пересеченных аудиторий, но и скажет в каких именно группах объявлений есть пересечения. Это позволит быстрее и более точно редактировать настройки кампаний.

    [​IMG]


    Так же еще одна полезная фишка это отчет по насыщенности аудитории. Иногда повышение стоимости конверсий бывает связано с тем, что аудитория устала от рекламы и просто ее не замечает. Тут решений может быть несколько: расширение аудиторий либо смена креатива.

    [​IMG]
    По данному графику видно, как изменение или расширение аудиторий влияет на стоимость конверсий.

    Также в данном инструменте есть и другие интересные отчеты, но нам показались эти наиболее важными.


    Надеемся, что данный инструмент будет и дальше дорабатываться и становиться еще более полезным.

    Источник: https://vc.ru/marketing/53462-inspe...taya-s-auditoriey-umenshit-stoimost-konversii

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь этой новостью со всеми, кто в теме.