Как продвигать "сезонный" бизнес без затрат на рекламу?

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Повальская Ксения, 26 янв 2019.

Обсуждение темы Как продвигать "сезонный" бизнес без затрат на рекламу? в разделе Другое на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    3
    Привет, коллеги! Зимнее время года - одно из самых прибыльных для многих компаний: распродажи, многочисленные праздники, каникулы. Какие инструменты помогут стать "заметнее" конкурентов в этот период?

    Если вы хотите увеличить не только трафик для своего сайта, но доходы, проверьте, есть ли информация о вашем бизнесе на картах и актуальна ли она.

    Несколько простых правил, которые помогут вашему "сезонному" бизнесу получать клиентов прямо “из поиска” без затрат на рекламу.

    1. Держите в курсе “сезонных” покупателей, следите за актуальностью информации на картах. А также обновляйте данные об акциях, скидках, наличии или отсутствии товаров.

    Покупатели в сезон новогодних праздников то и дело находятся “в стрессе”. Нехватка времени и огромные траты провоцируют раздраженность. Усугубляют ситуацию неверные номера телефонов, часы работы и адреса на карточках компаний (карты Google и Яндекс).

    Обязательно обновляйте информацию и проверяйте, актуальны ли данные о вашей компании. В противном случае, клиент уйдет к конкуренту, информация о котором представлена максимально развернуто и достоверна.

    2. Увеличьте время работы в праздники, так вы получите больше клиентов, а значит, больше выручки.

    Точно указывайте время работы компании. Не стоит писать, что часы работы могут отличаться в зависимости от сезона. Это может существенно снизить конверсию - пользователи зачастую понимают это как “сокращенный рабочий день”.

    3. Быть на онлайн-картах обязательно, даже если ваш бизнес работает исключительно в сезон (например, елочный или школьный базар). Имея отметку на карте, вы получаете неоспоримое преимущество перед конкурентами. А также возможность привлечь клиентов “из онлайна”, идеально подходящих по территориальному признаку.

    Если ваш бизнес ориентирован, к примеру, только на период новогодних праздников, укажите это в карточке Google Мой бизнес (начало и окончание рабочего “сезона”).


    Алгоритмы Google автоматически создают и удаляют карточки (исходя из заданных параметров), чтобы они были доступны в “сезон” и не вводили пользователей в заблуждение по окончании.

    Владельцу компании просто необходимо отметить в настройках, что бизнес сезонный, и задать сроки.

    4. Используйте Google Posts, новую функцию Google Мой бизнес для праздничных акций и сезонных предложений.

    Сообщения могут включать различные элементы: ивенты, описание товаров, предложения, формы бронирования, фото и видео, ссылки и пр.

    Заранее составляйте расписание постов, чтобы не тратить время на поиск контента, когда покупатели уже вовсю ищут ваш товар/услугу.

    5. Используйте инструмент “Вопросы и ответы”.

    Ответьте на часто задаваемые вопросы, чтобы пользователи, которые ищут вас на карте, могли легко найти ответ в данном разделе. Это позволит избежать многочисленных обращений в компанию (звонков и писем) и сэкономит время сотрудников.

    6. Используйте изображения для увеличения конверсии.

    По статистике Google, карточки с фотографиями получают на 35% больше кликов.

    Изображения, характерные для праздников, также повысят лояльность клиентов.

    7. Присваивайте четкие “атрибуты” карточке вашей компании. Список может быть максимально широким: например, оплата картой, парковка, оборудован подъезд для инвалидов. Доступные атрибуты определяются основной категорией вашего бизнеса.

    8. Привлекайте клиентов “свежими” списками товаров к праздникам. Выделите самые популярные (например, скидочные) товары либо услуги и импортируйте эти элементы на свою панель знаний Google. Это здорово привлекает внимание клиентов.

    9. Работайте с отзывами (как положительными, так и негативными). Оперативно предоставленные ответы на оставленные комментарии влияют на ранжирование, “поднимая” карточку в локальной выдаче.

    Если ваши товары либо услуги особенно популярны во время праздников, учтите, что в это время количество отзывов будет увеличиваться.

    Очень важно собирать отзывы всех филиалов и эффективно обрабатывать. Более того, обратная связь с клиентом позволяет непрерывно улучшать качество товаров и услуг.

    Чтобы отзывы о компании не оставались без ответа, а недовольный клиент не уходил к конкуренту, компаниям с многочисленными филиалами помогут профессиональные сервисы, которые призваны решить эту проблему.

    10. Анализируйте данные, которые делают ваш бизнес прибыльным в сезон. Используйте инструменты Google Мой бизнес для аналитики (можно сравнивать с показателями конкурентов). Это поможет учесть ошибки и выстроить стратегию на следующий год.

    Источник: https://vc.ru/marketing/54651-kak-prodvigat-sezonnyy-biznes-bez-zatrat-na-reklamu

    Пишите комментарии, делитесь с друзьями и подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz
     

Поделиться этой страницей