Как превратить текст в деньги?

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Повальская Ксения, 17 ноя 2018.

Обсуждение темы Как превратить текст в деньги? в разделе Другое на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    3
    Всем привет, друзья! Задаетесь вопросом, как превратить текст в деньги? Сегодня мы собрали для вас формулы для креативов, которые помогут увеличить профит.

    Продолжаем улучшать креативы.

    Формула ОДП
    Короткая, но также эффек тивная формула. Строится на оффере,
    дедлайне и призыву к действию.

    Применение
    Продажи в B2C сегменте:
    - небольшой рекламный текст;
    - объявление;
    - пост в социальной сети;
    [​IMG]

    O — оффер должен быть прямо в заголовке, а в
    лиде вы его раскрываете.
    Д — дедлайн предложения.

    Укажите на какое-то ограничение: по времени или по количеству.
    Хорошо, если будут указаны причины дедлайна.

    П — призыв к действию

    Пример:

    (О) Sustanol – проверенное средство для борьбы с болью в суставах.
    Эффект от применения доказан пациентами.
    (Д) Препарата выпускается в ограниченном количестве! Упаковок
    на всех не хватит! Осталось 50 шт.
    (П) Закажите сегодня, а платите по факту получения. + кнопка СТА.

    Формула QUEST
    Она же всем известная формула АПОРТ, которая
    расшифровывается как: Амбразурим, Понимаем, Обучаем,
    Раздразниваем, Толкаем.

    Применение
    Применяется для любого типа рекламных кампаний:
    письмо в рассылку;
    лендинг;
    коммерческое предложение;
    пост в социальной сети;
    рекламный буклет.
    [​IMG]

    Q — обозначаем ЦА
    Обозначьте для кого ваш текст. Отсеивая тем самым нецелевую
    аудиторию.
    U — устанавливаем контакт
    Установите контакт с читателем, расскажите, что вы понимаете его
    проблемы и потребности.
    E — рассказываем о пользе товара / услуги. Но не
    навязываемся.
    S — объясняем выгоду

    Докажите, что ваше предложение выгодно читателю. Подтолкните
    его к нужному действию.
    T — целевое действие
    Призовите читателя совершить действие. Хорошо, если при этом
    объясните почему надо сделать это прямо сейчас.

    Пример:

    (Q) Если вы не можете забрать ребенка из школы, потому что
    каждый шаг сопровождается болью в суставах, то прочтите это…
    (U) Мы уже более 15 лет занимаемся изучением проблемы боли в
    суставах и последующие патологии.
    (E) C возрастом суставная ткань теряет свою эластичность и
    требует дополнительного ухода.
    (S) При выборе вспомогательного препарат, стоит опираться только
    на качественные, сделанные из натуральных компонентов,
    лечебные средства, например, Sustanol.
    (T) Этот продукт рекомендован многими известными врачами и
    тд… Но его количество ограничено из-за …

    Формула 4P
    Эта формула совмещает эмоциональный и рациональный подход.
    Сначала рисуем красивую картинку, потом доказываем фактами.

    Применение
    Используется для любого типа рекламных кампаний в B2C
    сегменте:
    письмо в рассылку;
    лендинг;
    коммерческое предложение;
    пост в социальной сети;
    рекламный буклет.
    [​IMG]

    P — Нарисуйте привлекательный образ товара /
    услуги.
    P — Расскажите о достоинствах товара / услуги.
    P — Докажите фактами, почему товар / услуга
    так хороши.
    P — Сделайте призыв к действию.
    Пример:

    (P) Sustanol — избавит вас от боли в суставах всего за 10 дней
    (P) Этот препарат является уникальной разработкой медицинского
    института
    (P) Просто прочтите, что говорят о нем известны врачи
    (P) Вы можете приобрести по акционной цене прямо сейчас

    Формула «Пять вопросов»
    Формула удобна тем, что, постепенно отвечая на вопросы, вы
    выстраиваете понятный и убедительный текст.

    Применение:
    Вы можете использовать формулу «Пять вопросов» для таких типов
    рекламных кампаний:
    email-рассылка;
    PPC-объявление;
    лендинг;
    рекламный буклет.
    [​IMG]

    Пример:
    (1) Вы узнаете как избавиться от боли в суставах и вернуться к
    полноценной активной жизни.
    (2) Просто попробуйте на себе этот препарат и эффект не заставит
    себя ждать.
    (3) Вы может ознакомиться с результатами исследований, отзывами
    врачей и тд…
    (4) Для тех, кто страдает от болей в суставах и имеет проблемы с
    позвоночником.
    (5) Обычная цена препарата… но сейчас вы можете приобрести со
    скидкой и тд…

    Формула от Джо Витале для гипнотических
    текстов
    Применение

    Вы можете использовать эту формулу для таких типов рекламных
    кампаний: email-рассылка;
    PPC-объявление;
    лендинг;
    рекламный буклет;
    пост в социальной сети.
    [​IMG]

    Привлеките внимание
    Используйте броский и заголовок.

    Вызовите сильный интерес
    Пообещайте выгоду или вызовите любопытство. Можно
    использовать боли или удовольствие.

    Эмоции
    Вызовите желание. Рисуйте картину, рассказывайте историю.

    Логика
    Укажите причины выгоды. Объясните, почему предложение
    выгодное.

    Вступите в диалог
    Закройте возражения до того, как они появятся.

    Докажите
    Предоставьте факты, статистику, отзывы.

    Дайте гарантии
    Покажите, что клиент ничем не рискует.

    Призыв к действию
    Хорошо, если вы объясните, почему надо обратиться к вам сейчас.

    Напоминание / закрытие
    Постскриптумы с напоминанием о боли, удовольствии или какой-то
    подарок.

    Пример:
    (1) Друзья зовут вспомнить молодость и поиграть в футбол, но
    суставы к такому не готовы?
    (2) Есть один препарат, который вернет вам былую мощь и
    активность. Гуляйте, ведите активный образ жизни, хоть бегите
    марафон.
    (3) И все это произойдет в кратчайшие сроки. За 10 дней вас
    устроит?
    (4) Никаких операций, никаких таблеток и прочего вреда здоровью!
    (5) Действительно годный препарат, прошедший все клинические
    исследования и доказавший свою эффективность в действии.
    Ограниченная серия, продажа в розницу, по оптовой цене.
    (6) Почему так дешево? Мы являемся единственным официальным
    поставщиком…
    (7) Оплата только после получения. Не увидите результата — мы
    вернем вам деньги.
    (8) Сейчас в наличие 50 упаковок, следующая серия будет
    привезена через год.
    (9) Купите прямо сейчас, чтобы через 10 дней забыть навсегда о
    болях в суставах.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь с теми, кто в теме!
     

Поделиться этой страницей