Как планировать публикации на Facebook без платных инструментов

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем spesy, 14 окт 2018.

Обсуждение темы Как планировать публикации на Facebook без платных инструментов в разделе Facebook на форуме forum.targetz.pro.

  1. spesy

    spesy TargetZ
    Команда форума Команда targetz

    Регистрация:
    13 фев 2017
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    30
    Хотите сэкономить время и сразу на месяц запланировать публикации контента? Хотите узнать, как составить график для постов без дополнительных инструментов? В этой статье мы расскажем, как планировать размещение постов с помощью бесплатных инструментов.

    Чтобы добиться максимального охвата, не нужно еженедельно тратить часы на графики публикаций. Зачем, если есть бесплатные инструменты, такие как Google Drive и Facebook Publishing Tools, которые позволяют составлять расписание на целый месяц вперед?

    [​IMG]


    Итак, с чего же начать?

    1. Создайте таблицу для постов
    Таблицы Google — полезный инструмент. Здесь просто организовать контент по дате или теме. Вам понадобится аккаунт в Google Drive. Кликните кнопку «Создать» слева и выберите «Google Таблицы» из меню.

    [​IMG]


    В таблице добавьте названия первым трем столбцам: «Дата», «Пост», и «Ссылка». Впишите свою первую дату и время. 8/1/2018 8:00:00.

    [​IMG]


    Чтобы автоматически заполнить данные в первом столбце — наведите курсор на нижний правый угол первой ячейки с данными, а когда курсор изменится на крестик, перетяните его вниз.

    Если планируете публиковать больше одного поста в день, перейдите к ячейке под датами, которые вы только что добавили. Впишите первую дату вновь и добавьте новое время. Затем кликните и перетяните, чтобы автоматически заполнить оставшиеся даты/время, как и в предыдущий раз.

    [​IMG]


    Затем понадобится упорядочить даты и время. Для этого кликните первую ячейку в столбце даты и выберите первую опцию из меню «Данные» (Sort Sheet by Column A, A–>Z).

    [​IMG]


    Даты/время сейчас уже должны быть упорядочены.

    [​IMG]


    После сортировки вам, возможно, понадобится вновь добавить заголовки столбцов.

    2. Заполните таблицу названиями публикаций и ссылками
    Сейчас понадобится добавить ссылки и заголовки постов. Во втором столбце впишите заголовки постов.

    [​IMG]


    Если ваша SMM-стратегия включает мемы, изображения постов, обмены из других блогов и прочее, добавьте новые вкладки в таблицу. Для этого кликните кнопку «+» внизу страницы. Двойной клик по добавленной вкладке — и впишите название.

    [​IMG]


    3. Копируйте, вставляйте и составляйте график публикаций на странице Facebook или в группе
    В одном окне браузера у вас открыта таблица, в другом — Facebook. На странице Facebook кликните на «Инструменты», а затем «Создать», чтобы разместить новый пост. Появится окно для создания новой публикации.

    [​IMG]


    Теперь кликните таблицу, выберите ячейку с текстом и ссылкой и скопируйте их (Ctrl+C или Command+C).

    [​IMG]


    Затем вставьте в окно публикации на Facebook (Ctrl+V или Command+V). Пусть ссылка автоматически заполнится.

    [​IMG]


    Дальше кликните синюю кнопку «Запланировать» в правом нижнем углу. Затем выберите нужную дату и время публикации, потом нажмите «Запланировать».

    [​IMG]


    Чтобы составить график публикаций в группе Facebook, откройте страницу группы в новом окне и вставьте комментарии и ссылку в новый пост. Чтобы составить расписание, кликните иконку в виде часов возле синей кнопки «Опубликовать». Выберите дату и время, затем кликните «Запланировать». Просто и бесплатно!

    Источник
     
Similar Threads
  1. spesy
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    545
  2. spesy
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    909
  3. spesy
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    539
  4. spesy
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    238
Загрузка...

Поделиться этой страницей