Как писать статьи для социальных сетей, которые захватывают внимание?

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Повальская Ксения, 30 янв 2019.

Обсуждение темы Как писать статьи для социальных сетей, которые захватывают внимание? в разделе Другое на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    3
    Всем привет, друзья! Сегодня поговорим про то, как писать статьи для социальных сетей, которые захватывают внимание?

    Пользователи «Вконтакте» подписаны на огромное количество пабликов и групп. Новостной контент воспринимается как нечто обыденное и тривиальное, что не стоит внимания человека. Поэтому большая часть постов «пролетает» мимо пользователя, но некоторые задерживают внимание, и вот почему:

    Хайповая тема
    Хайповые темы залетают аудитории в рот как горячие пирожки. Они распространяются по сети с ультразвуковой скоростью, сметая остальные новости со своего пути. И это правда, зачем читать новость про «10 забавных фактов про моржей», если можно прочитать про очередной конфликт блогеров или как Диана Шурыгина приняла участие в порно?

    К хайповым темам нельзя относиться равнодушно. Они затрагивают умы любого человека. Банальный пример — Диана Шурыгина. Конечно, о ней сейчас не снимают кипу роликов. Но образ надолго застрял в голове. И если подойти на улице к молодежи, и спросить: — «Как вы относитесь к Диане Шурыгиной?», однозначного ответа вы не получите.

    [​IMG]
    Девушка с пониженной социальной ответственностью Диана Шуригина
    Яркий заголовок

    Прошли тысячи лет, а человек до сих пор ведется на эмоции. Например заголовок в стиле «Эти 100 фактов повергнут вас в шок» несколько надоел, но еще остается эффективен. И он сработает куда лучше, чем «100 фактов про крокодилов». Иначе чем объяснить популярность тупых статей на ad.me?

    Красивый слог
    Зачем люди читают писателей? — Правильно, их интересно прочитывать. Ты погружаешься в историю с первых строк. Тебя не отпускает сюжет. Аналогично с фильмами — их просто интересно смотреть. Так и с текстами для социальных сетей. Наймите хорошего копирайтера — и будет вам счастье и подписчики, даже охват возрастет.

    Ценность информации
    Зайдите в любой бизнес-блог, и что вы там найдете? Советы про бизнес? Ага, сейчас. Всякой шлак в виде мотивационных цитат и советов от бизнес-гуру. Или посты в стиле «9 советов для начинающего бизнесмена», в которых пишут очевидные вещи. Даже для школьника.

    Но статья «Как построить бизнес в маленьком городе: советы практикующего бизнесмена», зайдет гораздо лучше, чем копипаст из бизнес-пабликов про успешный успех. Информация должна помогать человеку стать лучше, умнее или красивее. Иначе в ней нет смысла.

    Авторитетность
    «Илон Маск сказал....» или «Иван Иванович сказал» — две разные вещи. В первом варианте человек известный, можно и почитать, что он такого дельного сказал. Во втором случае какой-то ноунейм что-то там говорит, пошел он на три буквы. Нам такое не интересно, читать не будем.

    Хотя, может тот неизвестный человек написал что-то действительно важное и ценное. Но пользователь пропустил это из виду, потому что это не авторитет для него. Это психология. Точно также бабульки доверяют телевизору, а молодежь всяким там интернетом.

    А что добавите вы?
    Я почти закончил. А что добавите вы, как сделать материал лучше, чтобы люди дочитывали статью до конца?

    Источник: https://vc.ru/marketing/54743-kak-pisat-stati-dlya-socialnyh-setey-kotorye-zahvatyvayut-vnimanie

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь с теми, кто в теме.
     

Поделиться этой страницей