Как писать крутые заголовки и привлекать внимание

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Повальская Ксения, 5 мар 2019.

Обсуждение темы Как писать крутые заголовки и привлекать внимание в разделе Другое на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    3
    Всем привет! Сегодня рассказываем, как писать интересные кликабельные заголовки, которые привлекают внимание читателей, а также о правилах и секретах создания таких хедлайнов.

    Ключевым элементом любого текста выступает его название. Оно привлекает, создает впечатление о еще непрочитанном материале, влияет на решение, читать или не читать дальше. От этого «ключевика» наполовину зависит успех.


    Основная цель — привлечь внимание аудитории к веб-контенту, продемонстрировать выгоды, заставить кликнуть на ссылку. Убойно-интересному хедлайну (заглавию) трудно противиться, он «цепляет» читателя-потенциального клиента, принося создателям миллионные прибыли.


    О том, как писать заголовки, привлекающие внимание всех, рассказываем в этой статье.

    У каждого заголовка должна быть цель
    Прежде чем приступать к созданию заглавия для материала, промониторьте свое понимание:

    • какую аудиторию стремитесь заинтересовать, для кого собираетесь писать;
    • что можете реально предложить для утоления любопытства читателя;
    • соответствует ли название содержанию.

    Ясность цели подскажет, какой характер хедлайна подобрать.

    [​IMG]
    Благодаря этому заголовку наша статья набрала для клиента 626 добавлений в закладкиСкриншот
    Краткость — сестра талантливого заголовка
    Анализ успешных и неуспешных хедлайнов в социальных сетях позволяет сделать вывод, как писать цепляющий, выразительный, краткий заголовок, делающий интернет-страницы виральными. Читателей контента привлекают в названиях:

    • необычность: «Как я разбогатела на дурацких идеях»;
    • юмор: «Свадебная сова заснула на работе»;
    • интрига с вопросом: «Что общего у кризиса и стула?»;
    • призыв к действию: «Очнитесь от неудач — станьте везунчиком!»;
    • афоризмы, пословицы: «Семь раз отмерь»;
    • обращение к аудитории: «Давай займемся спортом!»;
    • цифры: «4 правила успешного общения».
    Название должно «презентовать» основной текст.

    [​IMG]
    На ADME можно легко найти самые кликабельные заголовки Скриншот
    4 правила успешного хедлайна
    Залог удачного заголовка — писать ясно. Ясность и точность — главный принцип ненасильственного информационного сообщения, разработанного американскими психологами. Освоив 4 основных правила, каждый желающий научится писать убойные хедлайны.

    Правила привлекательного заголовка:

    • Вводить ключевые слова статьи.
    • «Ключевики» должны ясно и однозначно выражать содержание понятий.
    • Избегать непонятных слов: новых терминов, диалектизмов, профессионализмов (исключение — статья о таком слове).
    • Лаконизм (до 5-6 слов): простой, хорошо запоминающийся, без сложных конструкций.
    Если практиковать процесс четырех шагов, постепенно оттачивается мастерство писать привлекающие внимание читателей заглавия. Будьте интересны для себя, тогда сможете привлечь других.

    [​IMG]
    Пример заголовка для интервью с моделью Кэтрин Гайндр, проект Pin-Up, With TasteСкриншот
    Пробуйте практиковать разные типы заголовков. Со временем вы найдете «свой» стиль и способ вовлечения читателей в тему веб-материалов. Наградой станут многочисленные перепосты. Дерзайте!

    Источник: https://vc.ru/marketing/59695-kak-pisat-krutye-zagolovki-i-privlekat-vnimanie

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь со всеми, кто в теме.
     

Поделиться этой страницей