Как использовать торговые метки в инстаграм для повышения продаж?

Тема в разделе "Instagram", создана пользователем Повальская Ксения, 22 ноя 2018.

Обсуждение темы Как использовать торговые метки в инстаграм для повышения продаж? в разделе Instagram на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    3
    Добрый день, коллеги! А вы знали, что инстаграм добавил торговые метки в видео и разрешил сохранять товары в закладки?
    А ещё соцсеть тестирует редизайн вкладки «В магазин».

    В преддверии сезона праздничных покупок Инстаграм запустил торговые метки в видеопубликациях и функцию добавления товаров в закладки, а также стал тестировать новый дизайн вкладки «В магазин».

    Добавление товаров в закладки
    Пользователи Инстаграма смогут добавлять понравившиеся товары в закладки. Для этого во вкладке профиля «Сохранённое» будет отдельная папка «Шопинг».

    [​IMG]

    Сохранить товар можно, нажав на торговый тег в публикации из фида или в сториз.

    Редизайн вкладки «В магазин»
    Также Инстаграм тестирует новый дизайн вкладки «В магазин», отображающейся в бизнес-аккаунтах. С помощью этой вкладки пользователи могут быстро просматривать публикации брендов с торговыми тегами.

    [​IMG]

    Новый дизайн вкладки «В магазин»

    Теперь, нажав на кнопку «В магазин» в бизнес-профиле, пользователи увидят не только изображения товаров, но и название и цену каждого из них.

    [​IMG]

    Старый дизайн вкладки «В магазин»

    Торговые метки в публикациях с видео
    В видео от брендов появятся торговые метки. Пользователи смогут нажимать на специальную иконку в левом нижнем углу публикации, чтобы просматривать представленные в ролике товары, а затем при желании покупать их.

    [​IMG]

    Напомним, Инстаграм запустил тестирование торговых тегов в обычных публикациях среди ограниченного числа партнёров в 2016 году. А недавно опция «Покупки в Инстаграме» появилась у ряда российских рекламодателей. По данным Инстаграма, сейчас уже более 90 млн аккаунтов в месяц взаимодействует с торговыми метками в соцсети.

    Ранее Инстаграм также добавил функцию встроенных платежей, которая позволяет совершать покупки, не покидая приложение. Наконец, в сентябре стало известно, что соцсеть разрабатывает IG Shopping — отдельную платформу для онлайн-покупок. Тогда же Инстаграм разрешил продавать товары в сториз и добавил в рекомендации вкладку «Покупки».

    Источник: https://www.cossa.ru/news/225469/

    Вечером ждите от нас крутую новость и подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz
    чтобы не пропустить!
     
Similar Threads
  1. spesy
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    169
Загрузка...

Поделиться этой страницей