Делаем продажи офлайн-магазину: акция в Facebook с помощью чатбота

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Повальская Ксения, 14 фев 2019.

Обсуждение темы Делаем продажи офлайн-магазину: акция в Facebook с помощью чатбота в разделе Facebook на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    3
    Добрый вечер, друзья! Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда у вас вроде бы есть скидочная карта на покупку вещей в определённом магазине, но в магазине оказывается, что скидка на этот товар не работает, так как на него уже есть скидка? Разберем, как увеличить продажи офлайн-магазину: акция в Facebook с помощью чатбота.

    Кейсом из Молдавии делится Евгений Герасимчук, SMM-менеджер агентства LE BURO.

    [​IMG]
    В феврале 2018 года, бренд мужской французской одежды Сelio и наша бравая команда решили нарушить это правило и подарить 20% скидки даже на те товары, которые уже имеют до −60%. Чтобы получить дополнительную скидку, мы предложили пользователям показывать продавцам на кассе свой уникальный промокод, который мы высылали им через Facebook Messenger с помощью чатбота.

    На платформе Chatfuel мы создали чатбота, который был привязан к публикации в Facebook. При нажатии на неё у пользователя открывался Messenger с приветственным сообщением «Привет, *имя пользователя*! Хочешь получить дополнительную скидку 20%?» и две кнопки: «Да, хочу» и «Нет, спасибо!». Стоит отметить, что в Молдавии распространены два языка: румынский и русский. Чатбот подгружал тот язык, который установлен у пользователя в Facebook.




    [​IMG]
    Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!
    «Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

    Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
    Продажа пакета завершается 1 марта!

    Узнать больше >>>

    РЕКЛАМА




    Если пользователь нажимал на «Да, хочу», чатбот просил его оставить свой номер телефона, а также email-адрес. Все эти данные, а также имя и фамилия пользователя автоматически отправлялись в Google-таблицу, которую проверяли продавцы в торговых точках. Как только эти поля были заполнены — для пользователя генерировался уникальный 16-значный код, который он предъявлял на кассе.

    [​IMG]

    О рекламной кампании
    Длительность рекламной кампании составила 20 дней. Действие выданного кода мы решили ограничить 5 днями, чтобы поторопить пользователей с покупкой. В течение каждого из 5 дней пользователям, которые уже получили промокод, присылались сообщения с товарами, которые сейчас находятся на акции, и напоминанием об истечении срока действия промокода.

    За 20 дней рекламной кампании мы получили 542 уникальных сообщения, а 497 пользователей оставили свои контактные данные.

    [​IMG]

    Динамика роста количества участников акции

    Так как данные клиентов отправлялись в Google-таблицу, мы могли отслеживать конверсию из лида в продажу. В первый же день нашей кампании мы получили 393 визита в магазин с промокодами, что дало конверсию 79%. Если честно, мы были в приятном шоке.

    [​IMG]

    Таргетинг
    В качестве цели рекламной кампании мы выбрали «Взаимодействия с публикацией». Бюджет составил 90 $. В качестве ЦА выбрали миллениалов (18–35 лет), проживающих в Кишинёве + в радиусе 25 км.

    Стоимость за одного клиента составила 0,22 $ (примерно 14 рублей).

    Показатели эффективности публикации
    [​IMG]

    Помимо главной цели, получили
    • Рекордное количество сообщений на странице клиента.
    • Наиболее «горячую» аудиторию из тех, кто написал странице за последние 30 дней, + на основе неё создали «Похожую аудиторию».
    • Из собранных телефонных номеров создали индивидуальную аудиторию + на основе неё создали «Похожую аудиторию».
    • Из собранных email-адресов создали индивидуальную аудиторию + на основе неё создали «Похожую аудиторию».
    • Получили подписчиков в чатбот. Теперь этим подписчикам высылаем специальные предложения.

      Источник: https://www.cossa.ru/cases/226152/

      Работать с большим количеством аккаунтов или использовать все возможности автоматизации в Facebook вы можете с помощью наших продуктов - https://forum.targetz.pro/threads/vsem-chitat-obzor-linejki-produktov-po-facebook.65/

      Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь статьей с теми, кто в теме
     

Поделиться этой страницей