8 способов снизить стоимость подписки на примере кейса с бюджетом 70к рублей

Тема в разделе "Вконтакте", создана пользователем Повальская Ксения, 16 фев 2019.

Обсуждение темы 8 способов снизить стоимость подписки на примере кейса с бюджетом 70к рублей в разделе Вконтакте на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    3
    Всем привет, собрали 8 способов, как снизить стоимость подписки на примере кейса с бюджетом 70к рублей.

    С вами Валерий Иванов
    (TRAIN | локомотив твоего бизнеса в SMM)

    Сейчас хочу поделиться с вами некоторыми наработками и способами снижения цены подписчика, на основе опыта по работе с тематикой «Продажа б.у. шуб, изделий из меха»

    Использованный бюджет 70 000 с KPI по подписке — до 15 рублей.

    ЭЭпиграф.
    «Ты начинаешь настраивать таргет, но даже не знаешь свою ЦА» — Я.

    Обязательно изучите свою ЦА, без этих важнейших данных никакие «фишки» вам не помогут. Какая разница насколько у тебя большая пушка, если ты стреляешь в другую сторону?

    ККак пример, ЦА (общий портрет) по тематике «Продажа б.у. шуб, изделий из меха» :
    Женщины 30-60 лет. Москва.
    Достаток средний.
    Увлечения — мода, стиль.
    Чаще замужем, чем одни.
    Православные.
    Источники вдохновения — музыка, дети, любовь.
    Главное в жизни -семья и дети, саморазвитие.
    Чаще всего люди из подобной ЦА — бюджетники.
    Интересуются меховыми изделиями, но чаще всего доход не позволяет купить новую (я про состояние) вещь.

    ППотрачено более 70 000 рублей.
    [​IMG]

    ППоехали!
    ФФишка № 1
    «Помогите своему потенциальному клиенту сделать целевое действие»

    Если ваша цель — подписки, помогите людям совершить это действие прямо с рекламы. Проведите тест, переведите посты формата «универсальная запись» в «посты с кнопкой» или «карусель» с целевым действием по кнопке — подписка. И проверьте результат.

    Ах, да… не забудьте включить призыв к действия прямо в рекламном посте и пускать объявление на одну и ту же аудиторию

    [​IMG]

    [​IMG]

    После изменения и тестирования ряда постов (обычные посты переводились в «пост с кнопкой», в «карусели» добавлялся призыв «подписаться») были получены следующие данные:

    ЦЦена подписки — было VS стало. (данные округлены до целых)
    Рекламный пост № 1. Была подписка по 49 р — стала по 20 р

    Рекламный пост № 2. Была подписка по 25 р— стала по 13 р

    Рекламный пост № 3. Была подписка по 32 р— стала по 7 р

    Рекламный пост № 4. Была подписка по 17 р — стала по 44 р

    Рекламный пост № 5. Была подписка по 15 р — стала по 42 р

    Рекламный пост № 6. Была подписка по 30 р-стала по 24 р

    Рекламный пост № 7. Была подписка по 24 р -стала по 21 р

    Как видно из статистики, перевод в пост с кнопкой нужного нам действия и призывом его совершить, приводит в 5 из 7 случаев к снижению цены за подписку на 50% (примерно).

    ФФишка № 2
    «Сделайте призыв к действию в самой группе»

    Все просто, нужен мотив, выгода для клиента.
    Даже банальные 5 % скидки могут повысить конверсию в подписку.
    Главное, чтобы пришедший с рекламы человек, увидел ваш призыв к действию.

    Как вариант, разместите его в статусе группы.

    [​IMG]

    P.S. Хотя 5 % скидка за вступление уже очень приелась. Тут лучше всего покреативить.

    ФФишка № 3
    «««Делайте хороший контент в группе»

    Да, конечно, данная статья про то, как снизить цену подписчика через таргет.

    Но черт побери, если человек не подписался на вашу группу сразу с рекламы, значит он зайдет и посмотрит, что у вас на стене, а если там скучно, то он уйдёт. А ваша цена за подписку вырастет и вам станет чуть грустнее.

    Например, можно делать такие классные посты, как наш контентщик

    [​IMG]

    Коммерческая группа на 6000 человек.
    Подскажу сразу, вводите личный бренд в ваш бизнес, понемногу, чуть-чуть.
    Люди хотят следить за чужими жизнями, если в своих не очень интересно.
    Грустно, но это факт.

    ФФишка № 4
    «««Сегментируйте»

    Разбивайте свою аудиторию по возрасту, используемым устройствам и т.д. На сколько фантазии хватит.
    В случае с продажей шуб — чем выше возраст, тем ниже цена подписки.

    Разделяйте аудиторию по возрастам и сравнивайте результаты. Но не менее 2000 людей в выборке. (как видно на картинке ниже)

    [​IMG]

    Был произведен тест идентичных объявлений среди пользователей Android и IOS. В итоге android — нет подписок, IOS — подписка по 10 рублей. Вот такие пироги

    ФФишка № 5
    «««Используйте запрещенные приёмы»

    Не все догадываются, но даже сегментация настроек по ГЕО и по городу, выпадающему из списка, тоже даёт разницу в цене подписчика.
    (не подходит для бизнеса не привязанного к ГЕО)

    [​IMG]

    Добавьте описание
    ФФишка № 6
    «Используйте обычные фото в рекламе или делайте свой CTR выше»

    Наш любимый ВК перенасыщен вылизанными, супер модными, безумно качественными рекламными материалами. С каждой щели смотрят мега счастливые люди на дорогих авто с большими грудями или огромным бицепсом.

    Дайте людям увидеть то, что они видят в обычной жизни. Покажите им их реальность.

    Потестируйте простые фото (как правило они очень хорошо кликабельны), получайте более дешевые клики и соответственно у вас появится больше шансов на то, что очередной перешедший с рекламы подпишется в группу.

    Как пример, фото ниже — в сегменте шуб показывает превосходные результаты, хотя выглядит неказисто.

    [​IMG]

    Вот такое обычное фото может принести вам переходы по 3 рубля.
    ФФишка № 7
    «Не дожидайтесь минимального количества откликов с таргета для сбора LAL, а собирайте сразу и сами»

    ССбор lal с помощью конкурентов. Инструкция.
    ааа) Поиск — Сообщества.

    Вводим релевантные запросы по тематике вашей группы.
    Количество участников (минимум от 100 и выше, но до 1 000 000).

    [​IMG]

    бб) Чистка сообществ:
    По дате последнего поста (в течение месяца).
    По приросту новых участников сообществ (минимум +2) .
    Убираем удаленные и забаненные сообщества.

    [​IMG]

    вв) Сбор — Участники сообществ.
    Собираем участников сообществ с пересечением Х3

    [​IMG]

    гг) Анализ — целевые сообщества
    Кол-во пользователей из входных данных ЦА, в каждом проекте может быть разным. Тут нужно протестировать, исходя из конечного результата. Если конечная аудитория получилась недостаточной по количеству ЦА, то следует уменьшить цифру в данной графе.

    Не более 1000 сообществ в результате.

    [​IMG]

    дд) Выбираем из предыдущей задачи по 10 групп.
    Проставляем галочки в первых 10 группах. Миллионники не в счет.

    [​IMG]

    ее) Собираем участников из последней задачи с пересечением Х2
    [​IMG]

    Готово. Вы получили Lal собранный руками.

    ФФишка № 8
    «««Исключите аудиторию антагонистов вашего бизнеса»
    Защитники прав животных, вегетарианцы, веганы и другие люди, с подобными интересами, не будут рады рекламе шуб из натуральной шерсти.

    Пойдут скрытия вашей рекламы, и объявление будет работать хуже по всем показателям.

    [​IMG]

    Сам ВК отдаёт предпочтение хорошей рекламе и не очень любит плохую.

    ФФишка № 9
    «««Исключите аудиторию SMM»
    Исключите аудиторию SMM щиков из ваших объявлений.
    Зачем же показывать ваши объявления конкурентам, ведь они могут кликнуть, заглянуть в вашу группу ради интереса и испортить вам статистику переходов или, что хуже, увести ваш креатив.

    Естественно вы потеряете чуть-чуть потенциальной аудитории покупателей, но получите в перспективе более чистые данные для анализа.

    [​IMG]

    Пробуйте, и проводите даже самые странные, с вашей точки зрения, эксперименты с рекламными объявлениями.
    В большинстве случаев, предугадать реакцию ЦА на рекламу невозможно.

    Хотите подписчика по минимальной цене? Пиши мне — Валерий Иванов

    Источник: https://vk.com/@bizness_online-8-sposobov-snizit-stoimost-podpiski-na-primere-keisa-s-budzh

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz и делитесь статьей с теми, кто в теме
     

Поделиться этой страницей