5 примеров великолепных рекламных кампаний на Facebook

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Повальская Ксения, 12 ноя 2018.

Обсуждение темы 5 примеров великолепных рекламных кампаний на Facebook в разделе Facebook на форуме forum.targetz.pro.

  1. Повальская Ксения

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    3
    Доброго вечера, друзья! Согласно исследованию Social Media Examiner, Facebook -
    важная социальная сеть для маркетологов. Ее используют 2,2
    миллиона пользователей каждый месяц. Но не все понимают,
    как правильно вести маркетинг в социальной сети.
    Чтобы помочь сориентироваться, я отобрал для вас 5
    объявлений, которые показывают результат - дают продажи и
    рост конверсии.

    1. Andrew Hubbard: $36 449 выручки от $4 159 вложений в
    рекламу.

    Эксперт по рекламе Эндрю Хаббард заработал 36 449 долларов за
    первый запуск рекламы для своего клиента. Использовалась только
    реклама на Facebook:
    [​IMG]
    Яркий образ, который привлекает внимание. Основное внимание на
    базовое предложение. Маркетолог использует фотографию, на
    которой яркий образ, улыбающегося человека. Текст начинается с
    вопроса, который волнует большинство целевой аудитории.
    Объявление ведет на такую страницу:
    [​IMG]

    В первой строке объявления задается вопрос об онлайн-
    конференциях. А в первой строке текста лендинга на него дается
    ответ. Есть прямая связь между объявлением и посадочной.
    Благодаря постоянному тестированию кампания показала
    результат. Стоимость лида с 10 долларов снизилась до $3,76 за
    неделю:
    [​IMG]

    Что получил рекламодатель за 4 159 долларов вложений в рекламу:
    - $36 449 выручки, 876% показатель ROI;
    - 769 новых подписчиков;
    - 128 лайков страницы Facebook от новых пользователей.

    Чему научились:
    Тестируйте - не публикуйте объявления, только потому что они
    нравятся вам. Тестируйте, изменяйте и убирайте до тех пор, пока
    не останется лучший вариант.
    Связывайте материалы - пусть посадочная страница будет
    связана с объявлением, через которое вы привлекаете трафик.
    Линия взгляда - акцентируйте на важном моменте внимание
    человека при помощи человеческого взгляда.

    2. Mary Fernandez: 532 подписчика за 43 дня.
    Хороший адресный список - источник силы онлайн-бизнеса. Для
    большинства стартапов получение новых подписчиков -
    непреодолимая трудность. Мари Фернандес использовала Facebook
    для ее решения. Всего за 43 дня она привлекла 532 качественных
    подписчика. А опыта в таргетированной рекламе у нее не было:
    [​IMG]
    1. релевантный лидманит.
    2. вовлекающая картинка.
    3. персонализированное сообщение.

    Во-первых, использован лид-магнит. Предлагается людям короткое
    видео на пять минут. Поскольку оно длится недолго, люди охотно
    его смотрели
    Во-вторых, используется также человеческий образ. Беременная
    женщина занимается спортом. Она не просто выполняет
    упражнения, а получает удовольствие от своего занятия.
    В-третьих, Мари сделала свое послание личным. Ее заголовок
    притягивает внимание. Она использует простые выражения и
    завоевывает аудиторию.

    Результат рекламной кампании:
    [​IMG]

    Стоимость привлечения подписчика - 43 цента.

    Чему научились:
    Устойчивая мотивация - используйте релевантный лид-магнит,
    который рассказывает о проблемах аудитории и дает ее
    решение.
    Быстрая победа - покажите максимально быстрый и короткий
    способ достичь цели.
    Воодушевляющий текст - подключите эмоции, говорите с
    подписчиками так, как они общаются в своей повседневной

    3. Myfix Cycles: 1 529% возврата инвестиций.
    Брошенная корзина - суровая реальность маркетинга онлайн-
    магазина. Но проблема решается осознанным таргетингом.
    Выделив аудиторию, которая посещала сайт, но не совершила
    покупку, и отправив им нужное сообщение, можно значительно
    увеличить свой доход:
    [​IMG]

    Ad Espresso показали, что эмоции и эмодзи повышает показатель
    кликабельности в несколько раз. Объявление достигло 6,38% CTR,
    при этом цена клика снизилась.
    Большую часть поста занимает фотография. В социальных сетях
    люди не уделяют внимания деталям. Они просто хотят посмотреть,
    что им предлагают. Изображения составляют 75-80% успеха
    рекламы.

    В рекламе подчеркивается бесплатная доставка. Дважды, сверху и
    снизу объявления пользователь видит напоминание, что он получит
    товар без оплаты перевозок. Это стимулирует.
    Myfix Cycles получили $3 043 выручки, потратив на рекламу 200
    долларов:
    [​IMG]

    Чему научились:
    - Фотографии продукта - важный элемент, который и привлекает
    внимание, и дарит эмоции и, тем самым, увеличивает
    кликабельность и конверсию.
    - Бесплатная доставка - то, что стимулирует человека сделать
    покупку.
    - Выберитесь из танка - не бойтесь быть нестандартным, вводить
    новые элементы в рекламные объявления.

    4. Green Arrow Digital: увеличение ROI в 5 раз при
    бюджете в 240 долларов.

    Реклама на Facebook подходит всем, особенно, кто не может
    потратить на рекламу много денег. Green Arrow Digital успешно
    увеличили рентабельность инвестиций, потратив всего 240
    долларов:
    [​IMG]

    Поскольку реклама для детской школы пения, целевая аудитория -
    мамы, у которых есть маленький ребенок. Заголовок объявления -
    всего 10 слов, но он содержит много важной информации. Он
    фокусируется на преимуществах школы и добавляет немного
    срочности, ограничение времени на принятие решения.

    Текст говорит о том, что человек, который воспользуется
    предложением, сэкономит 22 доллара.

    Кампания длилась 5 дней и получила результаты:
    - 27 регистраций;
    - 6 желающих клиентов, но которым было неудобно время;
    - 16 забронировали себе место и заранее оплатили занятие;
    - 5 людей оплатили сразу весь курс;
    - общая выручка — $1 023, траты — $240.

    Чему научились:
    - Изображение - используйте то, которое близко целевой
    аудитории. Оно показывает, что вы в курсе их проблем и
    интересов.
    - Начните с малого - не ждите сразу сверхвысоких бюджетов.
    Изучите результат вашей мини-кампании и примените лучшие
    практики с большими инвестициями.
    - Добавьте заголовок - пусть он будет кратким и емким.
    Старайтесь не делать его длиннее, чем 10 слов.

    5. Webris: $182 324 прибыли от $4 000 вложений в
    рекламу.

    В маркетинге известно, что нужно 5-8 соприкосновений с
    человеком, чтобы из простого человека он стал покупателем или
    клиентом. Для этого вам нужна сплошная воронка продаж. В этом
    конкретном случае речь идет об использовании рекламы для ее
    создания.
    В отличие от большинства людей которые связывают свои
    объявления с целевой страницей и призывом купить, Райан Стюард
    из Webris сделал все по-другому. Его стратегия вращалась вокруг
    крутого контента.
    Он использовал свои объявления для привлечения трафика на
    интересный вебинар. Когда кто-то его смотрел, он автоматически
    продвигался вглубь воронки через серию видеороликов,
    кульминацией стала продажа на 6м видео:
    [​IMG]

    Секрет успеха в том, что он сосредоточился на людях, которые
    показали свои намерения. Он использовал сегментацию своего
    списка по URL и длительностью:
    [​IMG]

    Он отсек тех людей, которые не смотрели его ролики. Тем самым
    получил крайне заинтересованную аудиторию, которой нравился
    его контент. К тому моменту, когда он удалил ролики, у Райана уже
    была лояльность со стороны людей, желавших стать его клиентами.
    В итоге он получил продажи на $182 324, потратив на рекламу
    всего $4 000.

    Чему научились:
    - Пользовательские аудитории - используйте их, как сегменты
    заинтересованных людей.
    - Интент - чтобы получить конверсию, выделите тех людей,
    которые показали свой интерес. Решите, какое целевое действие
    вам нужно и как его получить.
    - Постройте свою воронку - без четкости клиентского путешествия
    вы не сможете выстроить маркетинг так, чтобы как можно
    больше людей становились клиентами.
    - Сконцентрируйтесь на повышении собственной экспертности.
    Создайте вокруг себя лояльную аудиторию, а затем ей
    продавайте.

    Источник: https://telegra.ph/5-primerov-velikolepnyh-reklamnyh-kampanij-na-Facebook-11-06

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @targetz
     
Similar Threads
  1. spesy
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    548
  2. spesy
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    918
  3. spesy
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    257
  4. Повальская Ксения
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    181
Загрузка...

Поделиться этой страницей